Использован материал автора
flowerspbmax из
Париж для привлечения туристов готов истратить 1,8 млн евроТуристический бизнес во Франции составляет около 7% от ВВП, давая работу 2 миллионам французов. И когда региональный комитет по туризму во Франции за несколько дней до начала чемпионата Европы по футболу заявил о трудностях в индустрии, это стало поводом для всеобщего беспокойства. Министр иностранных дел Франции и мэр Парижа заявили о начале кампании по привлечению туристов. Госбюджет готов выделить на рекламу 1 млн. евро, а мэрия Парижа - 800 тысяч. Но спасет ли реклама Париж?
Чемпионат Европы по футболу будет проходить совсем скоро - с 10 июня по 10 июля. Но телевизионная картинка, которая облетает весь мир отнюдь не праздничная - демонстрации, забастовки, столкновения в Париже. Любой человек задумается: стоит ли ехать в Париж, когда там происходят такие вещи?
Французские издания публикую
даты забастовок, когда не будут ходить поезда, летать самолеты и общественный транспорт может остановиться.
К этому прибавилась угроза наводнений, в которых уже погибло несколько человек. В Париже в эту ночь (с пятницы на субботу) уровень воды в Сене поднялся до 6,1 метра.
Президент Комитета по туризму считает:
"чтобы спасти туристический сезон нужно прекратить транслировать изображения с улиц Франции".
По статистике, в 2014 году Францию посетило более 80 миллионов иностранцев. Но уже в 2015 французы почувствовали спад.
Китайцы, которые стали основными туристами в прошлом году (1,2 миллиона), в этом году сократили свои поездки почти на 14%. Количество японских туристов снизилось на 56%. Россияне уменьшили бронирование гостиниц в три раза. Правда, среди граждан России стала популярна возможность бронирования квартир. Но и это не прибавляет оптимизма французам.
Поможет ли обычная реклама привлечь туристов в Париж? Сомневаюсь. Евро-2016 мощный стимул и болельщики из других европейских стран непременно посетят Париж. Но угрозы терактов и забастовки профсоюзов Франции безусловно снизят посещаемость столицы.