Про платные парковки

Jul 27, 2012 17:54

Почти половина (49%) московских водителей в той или иной степени согласны ездить на общественном транспорте. Каждый десятый автомобилист сообщил, что с введением платы за парковку в центре будет ездить на машине до ближайшего пересадочного узла, а оттуда станет добираться на работу на электричке или метро. 9% ответили, что полностью откажутся от поездок в центр на авто. Другая часть водителей (51%) все еще не допускает мысли стать простыми пассажирами. Особенно дорожат «железным конем» обладатели дорогих машин и водители с доходами выше среднего, пишет МК.
Горожан спрашивали и о той сумме, которую они считают допустимой для оплаты парковки. 16% москвичей сказали, что в день могут выложить не больше 300 руб., 25% - от 300 до 500 руб., 6% - больше полутысячи. В среднем, по расчетам аналитиков, получилось 407 рублей, то есть больше 12 тыс. руб. в месяц.

Лучше, конечно, не больше 300 р., тогда просто меньше будут нарушать. Но в любом случае за парковку точно обладатели корыт типа Жигули 1983 года выпуска платить не станут. Поэтому, если от таких очистить город и пробок будет меньше. Приезжает человек из -стана, чтобы делать карьеру к примеру плиточника, и сразу тачку себе покупает за 300 баксов. Ну ладно за 500. Потом с карьерой плиточника не складывается, и он начинает извозом заниматься, плутать там, петлять, вонять выхлопами, и прочее. Надо такие тачки драконовскими пошлинами обложить, доверенности не признавать, постоянно ловить и документы проверять, под любыми предлогами (а предлогов там будет хоть отбавляй) прав и номеров лишать. А насчет ездить на метро, есть такие водители, которые ну ни за что в метро не спустятся. Для них комфорт и личное пространство дороже времени, и с этим тоже придется считаться. Это их право. Но для всех прочих, конечно, нужно стимулы создать оставлять машины и пользоваться общ. транспортом.

транспорт, Москва, Россия, пробки

Previous post Next post
Up