Для всех "умников" и "умниц" из ожидающих лучшего и жёлто-чёрных полосатых жуликов!
Внимательно советую перечитать информацию по ссылкам - а потом уже огрызаться в ответ на требования абонентов:
Что
такое EDGE плохо и что
такое 3G хорошо.
После этого могу за пару миллионов евро провести корпоративные тренинги для всех ваших сотрудников по темам:
1. Как делать правильную и добросовестную рекламу.
2. Что такое
корпоративная социальная ответственность и что есть
Хартия корпоративной и деловой этики 3. Как правильно наладить
связи с общественностью.
И по любым другим вопросам вроде как: "Клиент всегда прав" и "Вежливость - лучшее оружие вора!" (с)
Обращайтесь, а то смотрю больно неграмотные вы все, но сердобольные.