Каждой мысли по посту

Dec 15, 2013 00:45

ЖКХ.
это ужасная, леденящая кровь аббревиатура.


Ситуация: у меня верхний этаж пятиэтажки хрущёбы. Верхняя угловая квартира. Моя комната находится в углу. то есть две угловые стены выходят на улицу плюс потолок на дырявый чердак. мы переехали в эту квартиру с мамой два (или уже три?) года назад. Каждую зиму в квартире холодно! Не то что бы мы тут в валенках и шубах буржуйку топим, а температура около 18-19-ти градусов зимой это стабильно. Сидя за компом рука на мышке замерзает за пол часа. По дому ходим в носках и тапках.
В наступившую зиму картина повторилась. Но терпение моё кончилось. Я вызвал сантехника через управляющую компанию. Оставил заявку на понедельник. Дело было в пятницу когда я проснулся от того что у меня лицо замёрзло. За выходные я успел обойти соседей подо мной до первого этажа и все в один голос сказали, что тёрки с низкой температурой трутся не первый год и уже "писали" и уже "ходил жаловались"... всё без толку. Так вот. Я изгуглил все интернеты по поводу температуры в помещении. Законы всякие и пр. Много всего.
В понедельник пришёл сантехник и сказал что "я не виновен. какую воду даёт ТГК-11, такую мы и подаём в квартиры". Это, понятно слону, неправда. Ибо батарея что в ванной раза в три горячее чем те что в других комнатах. И ещё. Моя знакомая Нателла Аржанелла, живущая в соседнем доме получает такую температуру что к батарее прикоснуться нельзя, настолько она горячая... батарея). Сантехник на этот довод парировал что в том доме стоит автоматика, что там система полотенчиков, что та ващееееэээээ... Короче. Сантехник развернулся и ушёл со словами "жалуйтесь кому хотите". Это я запомнил. Говнюк ещё тот. Ибо за те выходные температура в квартире увеличилась на пару градусов, и постоянно меняется. То что у сантехника есть доступ к тепловому узлу нашего дома и он крутит вентеля это 100%!
Во вторник я решил пойти к инженеру нашего дома и назадавать вопросов. Пришёл. Оказалось неприёмный день. Хорошоооо.
В среду пришёл. Разговаривал с инженером. тот в свою очередь рассказывать что "мы не можем увеличивать температуру, так как ТГК-11 за превышения норм берут дополнительную плаааааатууууу, а денег у нас нет и т.д."
В четверг с утремана я зашёл на РосЖКХ оставил заявку. Хотел оставить заявку только в Государственную жилищную инспекцию, но забыл снтять галочки и отправил в Департамент модернизации и экономики ЖКХ, в Правительство, в Роспотребнадзор и в Прокуратуру.
Первые пару минут переживал... потом решил что так распорядился Он и будь что будет!
Пусть эти ребята проявят интерес в мою сторону и в сторону моего ТСЖ.
Так что теперь: "Теперь у коммунальщиков есть 45 дней для решения проблемы".
Надеюсь РосЖКХ мне поможет.
Был ещё вариант взять телефон сантехника и отпиздить его в словесной форме. И в добавок отпиздить всё наше хвалёное "Жилище", но яйца мои ещё не на столько стальные.

ебашилово!, ремонт, дебилы, хорошо

Previous post Next post
Up