Да, я тоже с комментов больше ржал. Там даже те, которые "работали в суппорте", срут. Суко, может они все боты, как и сам махмуд? А так - одни мы его читаем по-настоящему, кароче.
И ваще, молненосность и оперативность выискивать про себя посты - поражает. Я еще напостить не успел - а он тут как тут.
Интересно было бы узнать ваше мнение о диалоге оператора клиентской службы и г-на Ильясова. Чью строную вы поддерживаете? Почему? Что надо сделать, чтобы в нашей стране люди ответственно относились к своим должностным обязанностям, увадали клиентов, уважали друг друга!
Про диалог оператора клиентской службы ничего не думаю, потому что не читал. Собственно, речь идет исключительно о вашей оперативности в изыскивании небезынтересных вам комментариев. Но, думаю, что оператор всякой клиентской службы должен быть: а)компетентен в области своей работы; б)предельно вежлив к нуждам своих клиентов. А еще нужно, чтобы он не осуществлял дефекацию в собственные штаны во избежание нарушения общественной морали.
Махмуд - это, надо думать, ваще хитрый робот.
Reply
Там даже те, которые "работали в суппорте", срут. Суко, может они все боты, как и сам махмуд? А так - одни мы его читаем по-настоящему, кароче.
И ваще, молненосность и оперативность выискивать про себя посты - поражает. Я еще напостить не успел - а он тут как тут.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment