На фоне
Brexit и событий с детьми в Карелии, в стране происходят страшные события.
(Фото с
пикета против антисемейных законов в г. Екатеринбург)
Первое: Шестая государственная дума, которую тысячи москвичей назвали не легитимной и даже дрались с ОМОНом за её роспуск, закончила свою деятельность. Буквально в последние дни (21 июня) эта Дума приняла в третьем чтении законопроекты № 953369−6 и № 953398−6. Что страшного? А то, что эти законопроекты утверждают уголовную ответственность членов семьи за насилие над другими членами семьи. Насилие - это не хорошо, тут никто не спорит. Но сделано это таким образом, что переворачиваются представления о должном и опасном. Теперь шлепок ребёнка по попе за крики и непослушание уголовно наказуем, в то время как избиение с помощью подручных средств ребёнка, например, соседа даже с членовредительством влечёт за собой лишь административку. Драка с гопниками - административка, а затрещина мужу/жене - уголовка. Воспитание голодом и "карцер" в приёмной семье - административка. Лишение сладкого за не вымытую посуду в родной - уголовка. Классно, правда? Семья теперь у нас опаснее, чем подворотня. Так решила госдума.
Что ж удивляться, что прошла целая
волна негодования по всей стране? Слышал о ней кто-нибудь? Нет! В СМИ на эту тему - табу. Они опасность детских лагерей затирают до дыр, справедливо негодуя. А криминализацию семьи и декриминализацию подворотни они упускают. Типа не видят.
Второе: Депутаты Карачаево-Черкесии выдвинули в Госдуму
законопроект, предусматривающий уголовную ответственность за отрицание преступлений "сталинизма" в виде послевоенных депортации. Если точнее, то речь идёт об уголовке за отказ называть депортацию преступлением против черкесов, крымских татар, чеченцев и др. Депортации на самом деле были. Не в том масштабе, как принято считать, и не с той жестокостью, как принято говорить. Но были. Чтобы понимать их причину, нужно знать, чем занимались эти народы во время войны. Крымские татары, например, целыми батальонами переходили на сторону Вермахта и били Красной Армии в спины во время обороны Крыма. Чеченские и черкесские каратели были одними из самых жестоких в военные годы, наряду с бандеровцами. Все помнят Бабий Яр и Волынь. Но мало кто говорит о том, что творилось в том же Крыму. После войны продолжилось поддерживаемое Западом партизанское движение на Украине, в Молдавии, на Кавказе, меньше в Белорусии и др. регионах. Несколько лет их вылавливали по лесам и горах, но справиться удалось только когда всех им помогающих и укрывающих... Расстреляли? Нет. Вывезли. С семьями и пожитками. А там, куда вывезли, дали дома и устроили на работу. Отличные репрессии, не так ли? Сегодня многие беженцы из Сирии были бы чертовски рады получить жильё и работу где-нибудь. Я уж молчу про наших безработных. Да, перевоз осуществлялся в товарных вагонах. Но в то время ВСЕХ перевозили в товарных вагонах. И войска и переселенцев. Увы, СВ тогда ещё не построили. Да, ехать было холодно и голодно. Но после войны ВСЕМ было холодно и голодно. Увы, фашисты выжигали деревни самой хлебной территории СССР. И да, во время пути люди умирали. Но люди в принципе умирают. Не знали? И если вычесть из общего числа погибших при переезде процент естественной убыли населения (даже средней по СССР), то ни о каких чудовищных цифрах говорить не приходится. Да, чуть выше, чем в среднем по стране. Но в пределах статистической ошибки, блин!
И вот если я то же самое напишу после принятия закона, и даже если приведу достоверные и подтверждённые мировым сообществом источники, меня посядят на три года. А тех ублюдков, что повесили памятную доску абсолютно кровавому палачу Маннергейму, не только не накажут, а ещё и наградят за что-нибудь.
Это называется диктатурой. Это называется репрессиями против инакомыслящих. Как раз то, за что наши "либералы" ненавидят Сталина. Либеральный диктат - клёво звучит? Оксюморон? Нет, увы. Наши "либералы" уже давно применили бы жёсткие и беспрецедентно жёсткие меры против всех, кто с ними не согласен. Потому что мы для них - вонючие мухи и поганые анчоусы. Мы для них недолюди. И именно из этих взглядов они так страстно тянутся к фашистам в целом и белонацистам, как проявлению фашизма в России, в частности.