Мне задают вопросы о Донбассе. Ссылаются при этом на ополченца
alanmamiev , вопросы эти сформулировавшего.
Алан воевал с первых дней и много может рассказать. Однако, раз уж вопросы здают мне, постараюсь на них ответить.
"Зачем все это было надо?
Что изменилось в лучшую строну?
Что нас ждет впереди?
И на эти вопросы надо дать ответы."
Миру брошен вызов. Вызов бросили силы, впервые за 70 лет открыто применяющие фашистов и нацистов для достижения своих целей. Россия - единственная страна-наследник победителей фашистской военной машины, ещё не слившаяся во власти с теми же профашистскими элитными кланами Запада. Вызов брошен антигуманный и античеловеческий. На него необходимо дать ответ. Таким ответом стали Крым и Донбасс, где сопротивление было оказано вплоть до применения силы.
Если вдруг возникает вопрос, стоило ли давать ответ на вызов, то прошу обратиться к моей статье о том,
каким будет мир в случае победы действующего глобального субъекта.
Что изменилось в лучшую сторону?
Произошло частичное пробуждение народа. Многие, столкнувшись с реальной угрозой, вызов приняли.
Произошло частичное оформление "Русского поворота", которое очень серьёзно препятствует дальнейшему слиянию российских властных элит с профашистскими элитами Запада, вынуждает российские властные элиты повернуть в сторону частичной ресоветизации с частичным возвращением былого величия, т.е. в ту сторону, которая нужна народу. Сейчас степень ресоветизации минимальна, но сам поворот - это огромный шаг.
Что ждёт впереди?
Впереди нас ждёт ожесточение вызова. Мировой наднациональный враг не терпит проявлений суверенитета и будет предпринимать меры для его подавления. Будут ожесточаться санкции, будет усиливаться политическое давление, будут поддерживаться любые антироссийские настроения в мире и в самой России. Враг будет продолжать давить военной силой, пытаясь втянуть Россию войной на Донбасс и в войну против Исламского Государства. Будет ожесточена новая "Холодная война".
Мы будем вынуждены дать ответ и на это ожесточение. Нам придётся пробудиться окончательно, властные элиты окажутся вынуждены сформулировать и принять новую идеологию, которая станет продолжением и развитием идей антифашизма. Нам предстоит мобилизоваться на противостояние, которое окажется страшнее, чем противостояние 60-х годов прошлого века.
Предвидя следующий вопрос, отвечу на него сразу.
Почему ответ оказался настолько слаб, что охватил только Крым и Донбасс?
Вопрос сложен и просто на него не ответить. Ответ же заключается в том, что
на гражданское самосознание населения постсоветского пространства было оказано колоссальное воздействие.
Во-первых, людям навязали атомизацию. Каждый человек оказался отрезан от страны, от города, от коллег, от друзей, от семьи, в конце концов. Предельный индивидуализм, толерантность, отсутствие единого мировосприятия.
Во-вторых, среди людей стали культивировать эгоизм и вытекающий из него нарцисизм. Человек стал поддатлив пустым похвалам, начал выстраивать вокруг себя мир, подчёркивающий его кажущиеся благими качества. Человек стал очень болезненно воспринимать столкновение с реальностью, ибо она разрушает образы его самолюбования, демонстрирует его реальные качества, часто, далёкие от идеала.
В-третьих, человека подсадили на потребительство. Уровень потребления стал единственным мерилом успешности. Атрибуты потребления стали единственной мало-мальски значимой целью.
В полной мере на Украине эти методы были применены именно против Юго-Восточных областей, в то время как бандеровское полуподполье занималось ровно противоположным. Их накачивали идеологически, формируя единый организм. Никакого плюрализма мнений, никакого шанса на оспаривание навязываемых догм. Их накачивали на совместную борьбу и служение хоть и губительной, но идее, а значит отсекали эгоизм и эгоцентризм. Их приучали любить объект поклонения, а значит самокрасование отходило на второй план. И им прививали определённую аскезу, которая очень помогла на Грушевского и помогает существовать в карательных батальонах.
Противоположное воспитание двух народов. И такой поразительный результат, согласно которому один миллион украинского пробандеровского националистического меньшинства сумел поработить 40 миллионов просоветского пророссийского большинства. А те не многие, что оказались не восприимчивы к подобному роду воспитательной работе, оказали сопротивление. Часть из них погибла в Одессе, часть погибла на Донбассе, но остальные выжили, переломили хребет пробандеровской военной машине и сейчас занимаются выстраиванием новой жизни.
Выиграл ли народ Донбасса с точки зрения индивидуалистичной, эгоцентричной потребительской жизни? Конечно нет. Но выиграл ли с точки зрения самоопределяющего бытия? Безусловно да. И главная задача сейчас, это самоопределяющее бытие оформить идеологически. К сожалению, иногда против воли российских властных элитариев, до ужаса боящихся потерять быстро слабеющие связи с Западом.