Тов.
kot_1983 в статье "
Проблема с общественным транспортом - как одна из будущих бурь" поднимает вопрос об общественном транспорте, как об одном из внутриполитических инструментов. К его выводам я хочу лишь добавить пару слов для полноты картины, прежде чем приведу статью автора целиком.
Уменьшение доступности общественного транспорта влечёт за собой ещё и рост цен на недвижимость в центре рассматриваемого города (покупка, аренда жилых и/или торговых площадей), увеличение частного транспорта (мы, например, живя в Екатеринбурге ездим вчетвером на работу / с работы и выходим в плюс по финансам, относительно общественного транспорта), и как следствие чрезмерную загруженность дорожной инфраструктуры (пробки, отсутствие парковок, стоянок, гаражей и т.д.) с экологической нагрузкой. Стоит ли упоминать, что это тоже сказывается на социальном благополучии региона?
А теперь, обещанная статья ниже.
В Хабаровске сложилась сложная ситуация с общественным транспортом.
Сотрудники МУП «ХПАТП №1» объявили о намерении устроить забастовку, сообщает портал «Губерния». Транспортники недовольны своими доходами.
http://www.gubernia.com/news/society/k-zabastovke-gotovyatsya-transportniki-khabarovska/новость прошла 16 января 2015 г.
После этого был получен ответ от городской администрации.
Мэрия Хабаровска отказалась компенсировать расходы МУП «ХПАТП №1» по причине недостатка средств в городском бюджете, сообщает портал «Губерния». Работники автотранспортного предприятия намерены добиваться повышения оплаты труда посредством забастовки.
http://www.gubernia.com/news/society/administratsiya-khabarovska-otkazalas-subsidirovat-passazhirskiy-avtotransport/ Ситуация продолжает обостряться. Выход из неё возможен, только если будет пересмотрена цена за проезд в общественном транспорте. Это в свою очередь подстегнёт выход на акции протеста социально незащищённых граждан. Экономические трудности в стране приводят к падению уровня жизни людей, что создаёт благоприятную среду для выхода больших масс на акции протеста. Любой протест, связанный с социальными проблемами можно направить против власти. Чего и добиваются те, кто устроил России эти экономические проблемы.
Нужно понимать, что на площадях вопрос улучшения экономической ситуации не решить. Также нет возможности получить субсидии из бюджета, в котором не хватает денег на запланированные статьи расходов.
Сегодня удовлетворить требования транспортников - значит забрать, к примеру, у учителей, что спровоцирует выход на протест уже работников сферы образования. Поэтому власть находится в «ножницах», которые хотят сдавить на её «горле».
Как властям справиться в нынешних условиях с этими трудностями:
1) Начать честно говорить с народом о проблемах. Выстроить реальный диалог с гражданами;
2) Доказать людям, что власть не бросит в их беде и всеми силами пытается помочь им;
3) Наладить регулярное оповещение граждан о текущей ситуации в экономике, социальной и других сферах, в которых назрели проблемы;
4) Беспощадно карать подстрекателей, направляющих недовольные массы населения на разрушение государственности.
Возможно, этот мой скромный вклад поможет в поддержании закона и порядка, а также государственности в нашей стране в условиях, надвигающихся социально-экономических бурь.