Нина так и не определилась, грех проституция или нет. Склоняется к тому, что не грех. «Да, наверное, моя работа не совсем правильная с точки зрения морали, но я не получаю от нее удовольствия, это просто способ заработка. И ведь именно проституция позволяет мне работать в церкви! Я бы не смогла работать здесь так долго, потому что надо растить ребенка - искала бы другие, более высокооплачиваемые варианты. Так что получается, что проституция меня и держит в церкви».
История, конечно, жесть.
Самая жесть - это то, что человек работает регентом в храме, а исповедуется не батюшке, а журналистке.
Изнасиловали, не могла справиться с травмой. Параллельно попала в церковь. Воцерковилась по полной - и параллельно стала подрабатывать проституцией. Потому что зарплаты регента кормить дочь не хватало. То есть ни душевную травму никто не лечил, ни материальным положением регента особо не интересовался. Ну да, ну да, не до того, и так дел в церкви хватает... Угу. Мне кажется, это прямо притча. Регент - это же воплощенная "эстетика" православия, которая так ценится ревнителями красивых и долгих богослужений с песнями на церковнославянском. В противовес, знаете, всему этому простому и скучному "читать Евангелие", "разбираться, как оно относиться к жизни", "разговаривать с прихожанами по-русски и разбираться в их жизни не только три минуты на исповеди". Вот он, эстетика-то вся. Как итог, вот это: ну и что, что проститутка, главное, что служит церкви! "Какая разница, что у нее за душой, если другим хорошо?"
Особенно, хорош, конечно "Бог в душе" у героини: "Церковь и проституцию Нина для себя разделяет. Говорит, верит в Бога, но не в того, в которого велит верить Библия. Икон у Нины дома нет. Она молится, но по-своему, разговаривает с Богом как с другом". Наглядное подтверждения тому, что богвдуше, как правило, это не про то, чтобы "не покупать свечки", он про то, что ты выдумываешь себе особенного бога-друга, который тебя не учит жить, не мелочится и не считает проституцию грехом.
>>"Со многими заповедями Нина не согласна, говорит, они загоняют человека в состояние греховности. «Как можно жить, когда ты себя червяком ощущаешь? Если слушать церковников, грех - это вся твоя жизнь. Есть - грех, любить - грех. Поэтому я не слушаю, а просто живу».
"Церковь и проституцию Нина для себя разделяет..." Этот пример на грани абсурда, но это просто отражение тенденции, что очень многие люди церковь и ЖИЗНЬ для себя разделяют. Типа заповеди заповедями, но жить-же как-то надо!
>> В 25 лет Таис стали нравится девушки, она поняла, что бисексуальна.
Вот вам и источник якобы "бисексуальности" - изнасилование. И страх перед мужчинами, неспособность построить с ними отношения, кроме тех, что за деньги. Давайте, рассказывайте мне теперь, что это "равноправное самоопределение".
Главное, жалко человека ужасно. Уже видишь финал всего этого: не нужна ни матери, которая когда-то не присылала денег за то, что забеременела, а теперь делает вид, что не знает, что дочь - проститутка. И дочери тоже не нужна - той дочери, ради которой она на квартиру зарабатывает и которая тоже вроде как не в курсе. А честно заработанную хатку, вполне возможно, отжимает очередной хахаль, который делает вид, что люююююбит.