Маркетологи не дремлют - супермаркет «Мегас» предложил мне серию салатов с лейблом «Пост со вкусом», дополнив звуковым сообщением «Заходите в отдел Святой Пасхи!». "Евсинское яйцо освящено Новосибирской епархией Русской православной церкви! Заходите в отдел Святой Пасхи!" Я сначала подумала, что это случайная флуктуация, но нет - это повсеместный эпидемия постности среди маркетологов. А это значит, что пока вы тут спорите, сколько же в России православных, то умные дядьки-маркетологи уже давно вычислии, что православных в России много - по крайней мере, как покупательского класса. А покупают - значит существуют. Конечно, мы не будем тут занудстововать на тему, что месседж «пост со вкусом» на корню срубает саму идею поста - это козе понятно. Впрочем, фотографии говорят сами за себя