Jun 06, 2013 20:39
6 июня в 8 вечера пришли в Локситан кафе в Меге Теплый Стан. Очень люблю ходить туда за макаруни. Сегодня заказали салаты, десерты, а ребенку - блинчики с яблоками. Дочь попробовала и слава богу отодвинула.
Мы уже расплатились, и тут я решила попробовать, что не так с блинчиком. Все было бы нормально, но в яблоках обнаружила кусок битого стекла! Позвали официанта, ох поохал, сказал, что скажет на кухне.
Допили кофе, пошли к выходу, моя мама подошла узнать, не хотят ли они прокомментировать ситуацию. Администратор краснел и мямлил, что они непременно разберутся. Ни извинений, ни возмещения за несъедобные блины мы не получили. Роман с Локситаном во всех его проявлениях, пожалуй, у меня закончился. Берегите себя.
Апд. 1) Звоню в Локситан. Директору кафе. "Я приношу вам свои извинения, и обещаю разобраться, ЕСЛИ наши сотрудники виноваты". Вот это ЕСЛИ - оно говорит о кафе практически все. Внезапно.
Апд 2) Звонила менеджер проекта Локситан кафе. Она крайне озабочена ситуацией, извиняется и предлагает мне приехать, чтобы мне компенсировали вчерашний чек.