Впечатления от кафе "Лепёшка"

May 28, 2012 23:29

Рекламировали в сообществе ru_restaurant кафе Лепешка. Обратите внимание не в этом сообществе, в другом.

Оказалось дерьмым-дерьмо. Далее свежие впечатления.

В воскресение, 27/05/2012, в 13-50 зашли с девушкой в это кафе. Решили попробовать что-то новое. Как оказалось зря.

1. Официантку ждали достаточно долго, около 10 минут. С учетом того, что в воскресение днем кафе было полупустое, это очень долго.

2. На столе тейбл-тент, в котором предлагается купить дисконтную карту.
Задаю вопрос:
- Могу я купить карту и воспользоваться ей прямо сейчас?
Ответ официантки:
- Нет, со следующего раза.
- Ок. Тогда я куплю карту и пойду погуляю, через 15 минут вернусь.
Далее следует феерия номер один.
- Ой, а у нас карт сейчас нету, будут дня через три.
- А почему реклама на столе, что все есть?
Ни бе ни ме.

Как Вы догадываетесь менеджера в зале не оказалось, управляющего тоже. И, по логике, надо было сразу уходить. Но девушке не хотелось никуда идти, разница копеечная, решили остаться.

Заказали. Теперь проблемы с кухней и с баром.

3. Айран с зеленью. Слишком жидкий.
Я достаточно часто бываю в разных восточных заведениях. Практически везде заказываю такой же айран. Раньше нигде такого жидкого не попадалось.
4. Кутаб со шпинатом и кутаб с бараниной. Оба были пересушены. Хрустящая корочка.
Кутабы в дургих восточных заведениях гораздо вкуснее. Нигде не попадались такие жесткие.

5. Чахобили из курицы. Это просто коронка кулинарного творчества. Феерия номер два.
Вместо чахобили принесли нечто, напоминающее лечо с курицей. Назвать это чахобили можно только с целью оскорбить всю кавказскую кухню.

6. "Чай из имбиря". Девушке показался несколько жидким.
Сам сравнивать не могу, не любитель я таких напитков.

Остальные блюда и напитки были более менее адекватны меню.

7. Расчет. То, что нам долго несли чек, так это еще пол беды. А беда в том, что фискального чека нам не дали. Хотя сдачу и принесли.
Феерия номер три. Коронка воскресного дня.

Как я понимаю, в выходной день персонал внаглую обкрадывает владельца. Скорее всего, весь алкоголь из счета уберут, а в системе оставят только еду и чай. Да и то, пожалуй, не все.

Центр Москвы. Нарваться на государевых людей элементарно. Штраф будет платить компания. Но, разумеется, сотрудникам наплевать. Зато свою копеечку имеют.

ИМХО, типичный пример, что происходит с рестораном, при отсутствии контроля со стороны менеджмента. Либо, что менее вероятно, менеджер в доле.
Previous post Next post
Up