(no subject)

Dec 17, 2014 23:57

К своим двадцати трём я столько раз успел поиграться в кризис среднего возраста, что настоящий имеет все шансы пройти незамеченным. Это практически та же история любви, что и у ядов с римскими патрициями. Или это были не патриции?
К своим двадцати трём я успел поиграть со многими вещами, с которыми, как говорит нам масскульт, играть не стоит.
Звучит так, как будто речь идёт о героине. На самом деле, нет.
Я на какие-то девять лет старше этого тысячелетия и мы оба уже изрядно подустали от безумных скоростей, которые навязывают нам законодатели мод: печень, масоны, научно-технический прогресс и общественное мнение.
Мы не успеваем.
Мы ищем хороших и красивых вещей, они вечно скачут где-то на периферии нашего поля зрения, но стоит обернуться, прищуриться, приглядеться повнимательнее, как вместо ямочковых щёк, путешествий во времени и всеобщего благоденствия вырастает огромная, отвратительная, прыщавая харя действительности, жирно посмеивающаяся над нашими иллюзиями.
Вечная юность - это очень просто. Чтобы пребывать в ней, достаточно выбрать одну из стратегий и отвечать на все вопросы, которые ставит перед тобой жизнь, только "да" или только "нет". Главное не смешивать, не унижаться до таких паскудных способов жизнеобеспечения, как компромисс. Ведь тогда можно ненароком повзрослеть.
А мы же не хотим этого, правда?
Мы не хотим этого. Совсем не хотим.

image Click to view

Previous post
Up