Leave a comment

zilm November 3 2016, 07:31:42 UTC
А я че то после презентации про черепицу и нового powerwall подумал что может оно и в плюс пойдет. Хотя с финансовой точки зрения авантюра 100%.

Reply

bad_cmpany November 3 2016, 11:05:15 UTC
Дак я тоже ждал надеялся, но презентация была такая презентация, что ни технических данных не было, ни цены. Разочарование сплошное. Новый powerwall лучше старого, но по-прежнему имеет смысл только для домиков посреди леса. Пускай уже машины строит ей-богу, да ракеты запускает, а не все сразу.

Reply

zilm November 3 2016, 11:11:22 UTC
Ну да было такое ощущение что ещё всё сырое и сейчас это вывалили потому что вот-вот мердж. Но так вообще круто они сделали конечно.

Reply

bad_cmpany November 3 2016, 11:36:34 UTC
На первый взгляд круто, но вот к примеру как по ней ходить? Я по своей с трудом хожу если надо, а была бы она стеклянная- пришлось бы либо превращаться в спайдермена либо строить перила-переходы по всей крыше. Непонятный аспект.
Потом крыши впитывают росу. На этой роса будет лежать пока не испарится. Как электрически они соединяются Маск не сказал. Какая эффективность- опять же нет. Он там сравнил их с существующими, но, простите, с какими конкретно существующими? Лучшими или худшими?
Единственное интересное я услышал, уже после презентации, что они размышляют встраивать элементы в стеклянную крышу третьей модели автомобиля. Эти элементы еще смогут перерабабывать свет в электричество и сразу в тепло там же на стекле для плавки снега и льда, при этом оставаясь net positive. То есть постоянно вырабатывают электричество, а когда надо- еще и забесплатно плавят лед.

Reply

zilm November 3 2016, 12:18:24 UTC
Да меня тоже смущают особенно тысячи соединений в связке с погодой.
О про то, что на машины будут ставить, я прослушал. Это круто.

Reply

bad_cmpany November 3 2016, 13:55:10 UTC
Это не в презентации было, это уже через день или два после нее Маск сообщил.

Reply


Leave a comment

Up