Дак я тоже ждал надеялся, но презентация была такая презентация, что ни технических данных не было, ни цены. Разочарование сплошное. Новый powerwall лучше старого, но по-прежнему имеет смысл только для домиков посреди леса. Пускай уже машины строит ей-богу, да ракеты запускает, а не все сразу.
На первый взгляд круто, но вот к примеру как по ней ходить? Я по своей с трудом хожу если надо, а была бы она стеклянная- пришлось бы либо превращаться в спайдермена либо строить перила-переходы по всей крыше. Непонятный аспект. Потом крыши впитывают росу. На этой роса будет лежать пока не испарится. Как электрически они соединяются Маск не сказал. Какая эффективность- опять же нет. Он там сравнил их с существующими, но, простите, с какими конкретно существующими? Лучшими или худшими? Единственное интересное я услышал, уже после презентации, что они размышляют встраивать элементы в стеклянную крышу третьей модели автомобиля. Эти элементы еще смогут перерабабывать свет в электричество и сразу в тепло там же на стекле для плавки снега и льда, при этом оставаясь net positive. То есть постоянно вырабатывают электричество, а когда надо- еще и забесплатно плавят лед.
Reply
Reply
Reply
Потом крыши впитывают росу. На этой роса будет лежать пока не испарится. Как электрически они соединяются Маск не сказал. Какая эффективность- опять же нет. Он там сравнил их с существующими, но, простите, с какими конкретно существующими? Лучшими или худшими?
Единственное интересное я услышал, уже после презентации, что они размышляют встраивать элементы в стеклянную крышу третьей модели автомобиля. Эти элементы еще смогут перерабабывать свет в электричество и сразу в тепло там же на стекле для плавки снега и льда, при этом оставаясь net positive. То есть постоянно вырабатывают электричество, а когда надо- еще и забесплатно плавят лед.
Reply
О про то, что на машины будут ставить, я прослушал. Это круто.
Reply
Reply
Leave a comment