И остнутся только визитки
и сладкие воспоминания....
http://internet-ukraine.com/
Был на этом мероприятии. Довольно интересные презентации, куча новых знакомств, встреча со старыми знакомыми. Вобщем мне понравилось. Хотя, стоит отметить, организация хромала. Но не будем о плохом))
Из интересного (вся инфа от спикеров):
by begun
- Проникновение инета в Украине - 20%, в 08 году было 13%
- Рынок контекстной рекламы вырос за прошедший год в 2 раза
- Минимальная стоимость клика в этой сети - 3 укр копейки
- Работают они по нескольким видам таргетирования:
- по запросам - юзеру выдается реклама соотвествующая его запросам в поисковике
- геотаргетинг - только жителям какой-то территории
- временной таргетинг - актуально для доставки еды - реклама по запросу "доставка суши" будет в ротации только во время работы этой самой доставки
- поведенческий таргентинг - анализируют ваши cookie и на основании этих данных вы получаете рекламу по своим интересам.
- Первый баннер в мире - это баннер компании AT&T
![](http://www.startup66.ru/wp-content/uploads/2009/03/first_banner2.jpg)
в 1994 году - Платить бегуну можно
- за показы
- за переходы
- за подписку
- за % от продаж(!)
- за звонок - робот соединяет 2 телефона - ваш и вашего клиента(!)
- Сайтов-участников 270 тыс.
- Аудитория 9,8 млн чел по всему рунету
- Соц сети начинают продавать инфу про своих юзеров (пока это сделала только Мамба)
- Контекст можно использовать даже в видео сервисах (по меткам, по куки, по разделу видео)
- 08 год - 40 тыс клиентов бегуна
- 07 год - 20% их заказов были из Украины
- Чтобы контекст работал:
- товар должны искать - он должен быть известным
- товар должен быть дороже 250 UAH - хз почему
- Вы должны перебивать своих конкурентов
- Топ3 тематики Бегуна 08:
- Образование
- Промышленные товары
- Автомобили
- Рекламодатели:
- Nokia
- Samsung
- Mercedes
- Microsoft
- Volia
- Эльдорадо
by Yandex
Яндекс собрал целый зал на целый день, чем нормально подламал остальных спикеров. Как и на блогкемпе Яндекс подогнал прикольный подарок - змейка стрессосниматель(за подарки им большое спасибо). Всем входящим давали напечатанную версию презентаций, выходящим - диплом участника семинара. Оргназиция сессии Яндекса была намного лучше организации всего ивента. Встретил несколько знакомых, даже своего препода по Инет технологиям в международном бизнесе - был у меня и такой предмет))). Итак - самое интересное:
Влияние кризиса на онлайн рекламу:
- Рекламный трафик растет, но конкретно подешевел.
- Если человек ввел в поиск товар - он его практически всегда купит - так что мониторьте сколько и откуда было запросов. Вдруг ваш товар хотят, но не могут купить в Цюрупинске, например.
Онлайн реклама(контекстная особенно)
- Яндекс не продает места в основной выдаче
- Работает над пресечением попыток накруток (например, куча ключевых слов мелким шрифтом где-то в глубине сайта)
- Банит сайты, оптимизированные "черными" способами
- Сайт попадает в "черный" список после второго бана. После первого можно договорится о возврате - они верят на слово. Второй раз не верят за деньги (так сказали)
- Работайте над ключевыми словами. Например, запрос "кондиционер" + все похідні (забыл как на русском) - это всего 10% от всех запросов по теме. Их больше 6 000.
- 3ье место в этих запросах - "кондиционер LG"
- Samsung продвигал свой сервисный центр через Яндекс Директ (через контекстную рекламу)
- Meta находится в Харькове
- Yandex в Одессе, но в Киеве тож есть.
- Минимальная цена клика 5 коп (у Бегуна, напоминаю, 3)
- Таргетинг, как и у бегуна
- Яндекс борется со скликиванием. Например, конкуренты видят ваши баннера и кликают по ним для того, чтобы вам пришлось больше заплатить либо ваши баннеры быстрее скликались (если вы купили показы). Можно использовать ;-)
- Яндекс советует забанить свой IP, чтобы ваш офис не скликивал ваши баннера.
Хватит на Яндекс, наверное ))
by B2Blogger
Интернет - самый быстрорастущий медиарынок. Прогнозируемый рост (хз кем) - +30% в ближайщие 5 лет. Имхо будет даже больше. В правильной сфере я работаю)
Что такое пресс-релиз 2.0
- есть RSS
- Есть метки - журналюгам легче читать пресс-релизы, ботам легче индексировать.
- Аудио версия - подкаст. Журналисты слушают пресс-релизы в метро и пробках. По статистике B2Blogger на 1000 просмотров релиза 300 прослушиваний. Подкасты используют Приватбанк и МТС
- Версия для печати
- Возможность скачать в удобном формате (например, pdf)
- Ссылки на обьяснение чего-то. Как я понял - на статью википедии, например, где доступно описана технология, что используется в вашем продукте.
- Видео
- Кросс-посты с вашего корпоративного официального блога. Журналисты обращают больше внимания на корп блог, нежели на "сухой" пресс-релиз на вашем сайте.
Еще умныя мысля:
- Сделайте пресс-портреты сотрудников на сайте (или блоге). Фотка, краткое био, достижения, какие-то характеризующие позиции или утверждения. Это даст больше приглашений на интервью. Журналисты тоже гуглят кого пригласить. Нашли инфу о человеке - пригласят.
- Базовый аккаунт на B2Blogger бесплатный.
- Платный тоже есть. Берут 29 USD за публикацию вашей новости. ИМХО дороговато. В чем разница между платной и бесплатной - не понял)
- По новости про мобильный телефон они могут дать 15-20 публикаций в Инете.
by Allbiz.info
Много инфы - писать уже нет сил). Вообщем - это международная с-ма b2b торговли. Нереально большая площадка переведенная на кучу языков. Помогает торговать нашими укр трубами в Бутан или Непал. Сайт allbiz.info - заходите, смотрите. Фраза спикера вынесена в эпиграф.
еще были оналйн игры, безопасность в инете, итд - не оч интересно.