Интернет форум Украины

Apr 28, 2009 10:03


И остнутся только визитки
и сладкие воспоминания....



http://internet-ukraine.com/


 Был на этом мероприятии. Довольно интересные презентации, куча новых знакомств, встреча со старыми знакомыми. Вобщем мне понравилось. Хотя, стоит отметить, организация хромала. Но не будем о плохом))

Из интересного (вся инфа от спикеров):

by begun
  • Проникновение инета в Украине - 20%, в 08 году было 13%
  • Рынок контекстной рекламы вырос за прошедший год в 2 раза
  • Минимальная стоимость клика в этой сети - 3 укр копейки
  • Работают они по нескольким видам таргетирования:
    • по запросам - юзеру выдается реклама соотвествующая его запросам в поисковике
    • геотаргетинг - только жителям какой-то территории
    • временной таргетинг - актуально для доставки еды - реклама по запросу "доставка суши" будет в ротации только во время работы этой самой доставки
    • поведенческий таргентинг - анализируют ваши cookie и на основании этих данных вы получаете рекламу по своим интересам.
  • Первый баннер в мире - это баннер компании AT&T 
    в 1994 году
  • Платить бегуну можно 
    • за показы
    • за переходы
    • за подписку
    • за % от продаж(!)
    • за звонок - робот соединяет 2 телефона - ваш и вашего клиента(!)
  • Сайтов-участников 270 тыс.
  • Аудитория 9,8 млн чел по всему рунету
  • Соц сети начинают продавать инфу про своих юзеров (пока это сделала только Мамба)
  • Контекст можно использовать даже в видео сервисах (по меткам, по куки, по разделу видео)
  • 08 год - 40 тыс клиентов бегуна
  • 07 год - 20% их заказов были из Украины
  • Чтобы контекст работал:
    • товар должны искать - он должен быть известным
    • товар должен быть дороже 250 UAH - хз почему
    • Вы должны перебивать своих конкурентов
  • Топ3 тематики Бегуна 08:
    • Образование
    • Промышленные товары
    • Автомобили
  • Рекламодатели:
    • Nokia 
    • Samsung
    • Mercedes
    • Microsoft
    • Volia
    • Эльдорадо 
by Yandex

Яндекс собрал целый зал на целый день, чем нормально подламал остальных спикеров. Как и на блогкемпе Яндекс подогнал прикольный подарок - змейка стрессосниматель(за подарки им большое спасибо). Всем входящим давали напечатанную версию презентаций, выходящим - диплом участника семинара. Оргназиция сессии Яндекса была намного лучше организации всего ивента. Встретил несколько знакомых, даже своего препода по Инет технологиям в международном бизнесе - был у меня и такой предмет))). Итак - самое интересное:
Влияние кризиса на онлайн рекламу:
  • Рекламный трафик растет, но конкретно подешевел.
  • Если человек ввел в поиск товар - он его практически всегда купит - так что мониторьте сколько и откуда было запросов. Вдруг ваш товар хотят, но не могут купить в Цюрупинске, например.
Онлайн реклама(контекстная особенно)
  • Яндекс не продает места в основной выдаче
  • Работает над пресечением попыток накруток (например, куча ключевых слов мелким шрифтом где-то в глубине сайта)
  • Банит сайты, оптимизированные "черными" способами
  • Сайт попадает в "черный" список после второго бана. После первого можно договорится о возврате - они верят на слово. Второй раз не верят за деньги (так сказали)
  • Работайте над ключевыми словами. Например, запрос "кондиционер" + все похідні (забыл как на русском) - это всего 10% от всех запросов по теме. Их больше 6 000.
  • 3ье место в этих запросах  - "кондиционер LG"
  • Samsung продвигал свой сервисный центр через Яндекс Директ (через контекстную рекламу)
  • Meta находится в Харькове
  • Yandex в Одессе, но в Киеве тож есть.
  • Минимальная цена клика 5 коп (у Бегуна, напоминаю, 3)
  • Таргетинг, как и у бегуна
  • Яндекс борется со скликиванием. Например, конкуренты видят ваши баннера и кликают по ним для того, чтобы вам пришлось больше заплатить либо ваши баннеры быстрее скликались (если вы купили показы). Можно использовать ;-)
  • Яндекс советует забанить свой IP, чтобы ваш офис не скликивал ваши баннера.
Хватит на Яндекс, наверное ))

by B2Blogger

Интернет - самый быстрорастущий медиарынок. Прогнозируемый рост (хз кем) - +30% в ближайщие 5 лет. Имхо будет даже больше. В правильной сфере я работаю)
Что такое пресс-релиз 2.0
  • есть RSS
  • Есть метки - журналюгам легче читать пресс-релизы, ботам легче индексировать.
  • Аудио версия - подкаст. Журналисты слушают пресс-релизы в метро и пробках. По статистике B2Blogger на 1000 просмотров релиза 300 прослушиваний. Подкасты используют Приватбанк и МТС
  • Версия для печати
  • Возможность скачать в удобном формате (например, pdf)
  • Ссылки на обьяснение чего-то. Как я понял - на статью википедии, например, где доступно описана технология, что используется в вашем продукте.
  • Видео
  • Кросс-посты с вашего корпоративного официального блога. Журналисты обращают больше внимания на корп блог, нежели на "сухой" пресс-релиз на вашем сайте.
Еще умныя мысля:

  • Сделайте пресс-портреты сотрудников на сайте (или блоге). Фотка, краткое био, достижения, какие-то характеризующие позиции или утверждения. Это даст больше приглашений на интервью. Журналисты тоже гуглят кого пригласить. Нашли инфу о человеке - пригласят.


  • Базовый аккаунт на B2Blogger бесплатный.
  • Платный тоже есть. Берут 29 USD за публикацию вашей новости. ИМХО дороговато. В чем разница между платной и бесплатной - не понял)
  • По новости про мобильный телефон они могут дать 15-20 публикаций в Инете.


by Allbiz.info

Много инфы - писать уже нет сил). Вообщем - это международная с-ма b2b торговли. Нереально большая площадка переведенная на кучу языков. Помогает торговать нашими укр трубами в Бутан или Непал. Сайт allbiz.info - заходите, смотрите. Фраза спикера вынесена в эпиграф.

еще были оналйн игры, безопасность в инете, итд  - не оч интересно.

интернет, intenet, pr, интернет форум украины

Previous post Next post
Up