Если я применю оптическую невидимость, они смогут обнаружить меня с помощью тепловизора - оснащение у них не хуже, чем у американского спецназа. Придется действовать из другого измерения. Хотя вопрос - если они меня не обнаруживают, могу ли я видеть их? Попробую двигаться по этим запутанным коридорам, как в древней академии, где я когда-то училась. Вот здесь, у входа на кафедру, старый пол слегка проваливался и скрипел. Звука не слышу, значит, мое тело не оказывает давления на пол.
![](http://pics.livejournal.com/bactun0/pic/0004dpg2/s320x240)
Смотрю в окно. За ним - белесое небо. Или это стекло такое мутное? Сейчас попробую. Тело медленно заглатывается стеклом, как если бы это была граница между воздухом и водой, с той разницей, что приходится совершать усилие, но не физическое, а, скорее, умом.
Так, теперь что? Пространство, густое и тягучее, сопротивляется моим попыткам лететь. Понятно, надо избрать цель. В пустом небе не за что зацепиться, но там, дальше, должны быть звезды. Надо наметить одну из них, и фиксация ума притянет то, что называется «мной», в любую точку. Далеко для тела, но не для «меня».
Так и происходит. Я мгновенно оказываюсь в черном космосе, рядом с взлохмаченным звездным скоплением. Или это пылевое облако, подсвеченное дикими бликами белого карлика - остатка сверхновой? Здорово, получилось, могу!
Так, а как обратно? Оборачиваюсь, вокруг мириады звезд, где Солнце? Как различить его и найти правильное направление? Ага, не надо ничего искать. Просто почувствовать себя снова в том коридоре. Бледно-голубые обшарпанные стены, пыльный воздух размывает перспективу… И я мгновенно возвращаюсь.
Людей не видно, но их присутствие явно ощущается вибрацией опасности. Где-то в лабиринте коридоров слышны отдаленные звуки, приглушенные грохоты и крики.
Ладно, где тут у них этот влажный двор белого песка, окруженного трухлявыми досками, с криками ночных птиц, шумом моря и широколиственных пальм невдалеке? И здесь, на песке, спящий или притворяющийся спящим человек.
Я пока не поняла, видима я для них или нет. Хотя кой черт, я сама не слышу ни единого звука своей жизнедеятельности, тени, кажется, тоже не отбрасываю. А самое главное, не на что указать как на место, где находится это мое «я».
Вот он передо мной. Привычка держать дистанцию между телами мешает рассмотреть детали. Но понюхать-то я могу?! Н-да… Воняет. Не только давно не мытым телом европейца в тропиках, но еще и какой-то бездонной пропастью ужаса. Сквозняк от бесконечного напряжения тела, ума и эмоций. Но это не безнадежность. Чего нет, того нет. Это непрерывно пикирующий бомбардировщик.
Тихо, если не считать временами истошно орущих то ли птиц, то ли рептилий, а, может, насекомых… Кто их тут знает…
Пока принюхивалась, сама не заметила, как оказалась в темной щели между ушной раковиной и черепом. Волосы, чуть спускающиеся на шею, на удивление мягкие и чуть вьются. Наверное, этого никогда никто не замечал. Кончики волос покрыты золотой пылью лунного света.
Слышу шаги. Идет тот, второй. Красавец, осиная талия, тело - лук, сердце - стрела. И шлейф ароматов тянется за ним - благовония, зеленый чай, капельные перезвоны кото.
Я очень хорошо осознаю свою власть. Стоит возникнуть мельчайшему импульсу в моем сознании, и эти двое начнут послушный танец взглядов, шепотов, поворотов головы… И я делаю лучшее из того, что могу - я удаляю из этого измерения весь остальной мир. За пределами трухлявого забора - джунгли ненаселенного острова.
И теперь они оба пленники. И оба - свободны. В том числе от моих желаний, ибо то, что притворялось мной, растворяется в лунном свете, и бабочки начинают свой танец.