Век революции

Dec 10, 2011 23:39

1) Кто виноват?

Протестующих в Москве называют офисными интернет-хомячками. Я не вижу ничего плохого в том что протестующие организовываются в интернете. Упрёк в том, что протестующие "офисные" по настоящему туп. Офисные работники первыми массово освоили интернет, но теперь интернет есть у большинства российских школьников, даже в провинции, даже из бедных семей. Вырастает поколение тратящее время в сети, а не за телевизором. Бывшая интернет-школота скоро станет главной политической силой.

Интернет-хомяки люди более прогрессивные даже чем читатели газет на толчке прошлых веков осуществившие Великую Французскую и Октябрьскую революции. Интернет, в отличие от газет, требует письменного общения, даже в вконтактнике, даже в игрушке по сети. Зрители зомобоящика из поколения у власти наезжающие на интернет-хомяков против хомяка просто блохи всё просравшие в 1991, 1993, 1996 и 1998 годах.

Монолог власти из телевизора и газет укреплял власть. Диалог в интернете происходит без участия власти, а значит будет разрушать любую власть, как вода точит камень. Но день когда шатающаяся власть отключит интернет, миллионы хомячков сожрёт правителей как волна грызунов в степи съедает любых волков на пути. На улицы выйдут миллионы хотя бы от того что нечего делать, выйдут как в августе 1991 года от Лебединого озера по всем каналам. Форма правления способная пережить это нашествие и поднять рухнувшую власть должна не только сосуществовать с интернетом и но черпать из него силы. Представительная демократия ни в одной стране мира такой формой правления не является. Сильными правителями в России смогут быть только люди популярные в сети, сейчас это Кургинян, Вассерман, Гоблин, и в меньшей степени Навальный. К власти эти люди пока придти не могут из-за отсутствия механизма власти через социальные сети, молодого возраста интернет аудитории, а главное, от того, что интернет пользователи пока не осознали себя реальной политической силой и продолжают бороться за справедливые выборы, настоящего царя и другие химеры прошлого. Прошлая революция в России тоже началась с крёстного хода к царю за правдой, но завершилась отречением царя, отказом всех политических сил от идеи монархии и подвалом епатьевского дома. Отношения представительной демократии с народом в 21 веке пойдут тем же путём.

2) Что делать?

Свержение монархий начиналось с десакрализации монархии в глазах народа. Первоочередной задачей является десакрализация представительной демократии. Надо убеждать интернет публику в том, что она является единственной политической силой, а прямая демократия через интернет является не только возможной, но и достижимой в ближайшем будущем целью. Народ должен осознать, что организация государства путём избрания парламента и президента является не единственно возможным способом правления, а анахронизмом вроде претензий на власть чувака заявляющего, что он помазанник Божий. Граждане, то есть интернет-пользователи, должны полностью заменить законодательную власть и напрямую контролировать и назначать власть исполнительную. Любые премьер министры могут быть сняты или назначены народом в любой угодный народу момент.

Необходимо разрабатывать новые протоколы голосования в интернете и новые способы обсуждения проблем, то есть разрабатывать поколение социальных сетей способное стать будущим государственным механизмом. Я работаю над данной темой.

3) Как это будет?

Главное отличие 21 века от века 19 в его однородности. Интернет-сообщество появилось практически одновременно во всех достаточно развитых странах, а значит будущая революция, в отличии от буржуазных революций прошлого, будет революцией мировой. После замены представительного правления на прямую демократию в одной стране, президенты и парламенты начнут рушиться как костяшки домино. Новых войн монархических коалиций против революционной Франции не произойдёт в силу однородности современного мира: хотя уцелевшие президенты и парламенты будут ненавидеть
страну первой принявшую новую форму правления, они не только не смогут развязать войны но даже не посмеют высказываться публично против новой формы правлений из-за боязни немедленной потери власти. Страна, которая сможет первой ввести сетевую демократию, станет мировым лидером в 21 веке. Будет эффект как от американской конституции, Октябрьской революции, спутника, Гагарина и американская лунная программы сразу и без крови. Лидерство также скомпенсирует любые экономические потери от переходного периода. Например, если Россия перейдёт раньше Исландии на прямую демократию, то в мире в 100500 раз возрастут продажи Столичной и Жигулёвского, дети всего мира будут смотреть в сети Машу и Медведя, а всё иностранное авангардное искусство и столица ЕС переедет в Москву и Питер. Я бы посоветовал Путину или другого президенту досиживающему очередной 6-летный срок последовать примеру Горбачёва и самому инициировать в 2018 году революцию и открыто слить власть за Нобелевскую премию мира, мировую популярность в сети и звёздные гонорары за мемуары про то как убивали-воровали при старом режиме [2].

Комментарии:

[0] начало здесь http://bacr.livejournal.com/178266.html

[1] Монархическая форма правления стала заменяться выборными представителями с возникновением индустриального производства, массовой грамотности и газет. Отношение журналистов к читателям было таким же как отношение депутатов к избирателям или работодателей к наёмным работникам. Если одна республика рушилась, то новая власть могла набрать себе депутатов из журналистов и начальников. Отношения людей в интернете противоположны отношениям в телевизоре и существующей властной системе.

[2] Умные монархи вроде Вильгельма Оранского сами участвовали в сломе старого общества (славная революция). Тупые монархи вместо этого убили себя об стенку в первую мировую войну. Правительство США поддерживая блогеров в арабских странах оседлало молодого и глупого тигра и кормит его мясом своих противников. Скоро тигр разъестся, наберётся опыта и попробует жирный кусок поближе, у себя на шее.
Previous post Next post
Up