Два кадра из жизни Амбера и объявления

Dec 24, 2013 03:06

Из крайнего (и самого чистого) окна кабака «У пропавшего Роджера» открывался вполне милый вид на мертвый тупик - легкий дождь посеребрил серый камень домов, в лужах отражались огоньки окон, мостовая блестящей змеей спускалась в порт.
Принц Каин, привычно восседая за крайним столиком, любовался видом. Кабатчик, успевая и болтать с каждым посетителем, и наливать все новые кружки, любовался своим кабаком, столиком, заставленным разнообразной снедью, и, украдкой, самим принцем.
Неожиданно Каин выпрямился в кресле, лицо его обрело сосредоточенные черты, он вглядывался в пустое пространство напротив.
- Кто? - спросил принц, но ответа слышно не было. Моряки за соседним столиком, торговцы, отмечавшие удачную сделку, сдвинув два столика рядом - никто не реагировал на него.
- А, ты. Привет, - продолжал Каин разговор с невидимкой, - нет, времени у меня не много, тут соглашение одно, с той тенью… Да, это могу. Но учти, ты мне будешь должен.
Каин обернулся к проходившей мимо девушке-служанке, жестом показав, что ему нужно еще одна бутылка вина. Девушка присела в реверансе, умчалась и мгновенно вернулась со знаменитым «Красным от Бейля». Кажется, другого принц и не пил; сплетники в Амбере никак не могли решить, было ли его пристрастие к этому напитку вызвано красотой Вианты Бейл, дочери королевского винодела, или же наоборот, нежные отношения с упомянутой Виантой открывали его высочеству безоговорочный доступ к драгоценному «Красному». И все же новой бутылке на столе принц не уделил ни капли внимания, сосредоточившись на невидимой для окружающих сцене. Он рассматривал пространство с любопытством, на лицо его наползала усмешка, кажется, там, за невидимым занавесом, разворачивалось нечто весьма занимательное.
- Да соглашайся!, - неожиданно высказался Каин, - собственная тюрьма никогда не помешает!
Шум в кабаке слегка поутих, словно холодок прошелся между рядами столиков и скамьями.
- Да, я не против, тут изобильно, - спустя несколько минут опять высказался Каин и неожиданно стал передавать блюда и бутылки со своего столика куда-то... в никуда. Тарелки, бутылки, корзинка с хлебом, тонко нарезанное мясо на толстой доске и сочные ломти фруктов исчезали в пространстве над столиком. Каин откровенно забавлялся происходящим.
- Да на здоровье. Не забудь только, что ты мне должен. Удачи, брат, - окончив фразу, принц встал, опустил на кружевную скатерть столбик монет и вышел, не оглядываясь.

Утром на центральную площадь перед воротами замка вышли торжественным строем герольды. Дождь так и моросил с самого вечера, и от звука их пронзительных труб унылое утро не стало веселее.
- Завтра! В полдень! Его высочество принц Эрик дает обед в последний раз, ибо следующий торжественный прием Амбера будет посвящен провозглашению короля, - на это месте герольд сделал паузу, наполняя грудь для самого торжественного и громогласного утверждения, и давая публике паузу, - короля Эрика!
- Ура Эрику! Эрик - наш король!, - слышалось тут и там в толпе, Эрик, нелюбимый сын короля, всегда пользовался популярностью среди аристократической молодежи.
Крепкого вида мужчина, придерживаясь за плечо мальчика, крутил головой, пытаясь на слух разобраться в происходящем.
- Дядя Дерек, да они вона уже расходятся, - приговаривал мальчик, щас вот мы вон тама - и пройдем до замка. А то в замок-то надо. А то не пройти.
- Да погоди ты! Щас…
- Дядя Дерек, а давай ты послушаешь тут, а я тебе за пивом сбегаю, а? Ну давай? Ну ты же все равно тут…
Мужчина отмахнулся от мальчишки, протянул в его сторону монетку. Тот вынул монету из ладони и мгновенно умчался. Мужчина неуверенно двинулся в сторону ворот, стражник уважительно подал ему руку, помогая найти прямую дорожку через замковый двор. Не дойдя до внутренних дверей замка, мужчина натолкнулся на скамью и, ощупав, сел не нее. Проходя мимо, стражники отдавали честь, и, понимая, что он не видит их, прибавляли вслух привычное:
- Здравия желаем!
Он же в ответ только кивал головой с растерянным видом.
- Это кто такой?
- А ты что, не слышал? Это из штрафбата лорда протектора.
- А чего это он?
- Он раньше, до штрафбата, тут служил. Во внутренней страже. А потом - вот.
- Слушай… мрачно как-то. Это они что вообще?
- Я без мысли, говорю. Штрафбатники все молчат, как заговоренные. Сам понимаешь, кто им помалкивать велел.
- Ну, это и ежу зеленому ясно.
- Только смотри. Не было их тут от силы с месяц, так? А потом лорд-Протектор вернулся, раз. Раненный - не сильно, но было, два. Полроты - обожжённые, полроты - слепые, три.
- Не, ну каких полроты, тут ты уже врешь.
- Ну, не рота. Но сколько он с собой штрафников брал? А сколько назад вернулось?
- Не, ну.. Ладно, считай, так. А вывод-то какой?
- Вывод од-но-значный, - потянул стражник со значением, - в штрафбат к лорду Протектору лучше не попадать.
- Да, Йен, с такими рассуждениями ты, того и гляди, до капитана дорастешь!


Официальные новости - назначена дата коронации Эрика.
Назначен последний официальный прием перед коронацией.

В кабаке видели, как Каин ответил на вызов кого-то из братьев, высказал совет «соглашаться и взять собственную тюрьму», передал по карте же обед, и, напомнив о долге, прервал контакт.
Слухи гласят, что лорд Бенедикт объявился слегка раненным, потеряв раненными некоторое количество «штрафников», и ранены они были странно и необъяснимо.

И техническое пояснение:
Прием будет отыгран так. Будет сделана отдельная подзамочная запись для «приема». Если вы присутствуете на приеме, в комментариях можно беседовать с другими присутствующими, провозглашать тосты и так далее. По окончании приема я закрою комментарии.

Если коронация состоится (ну хоть чья-нибудь!), она технически будет отыграна так же.

игры, amber2014

Previous post Next post
Up