Mar 17, 2017 12:57
Безотносительно бредовости или реальности отдельных версий - интересный факт для мамкиных экспертов и рыцарей википедии, которые рассказывали о полной технической(и даже теоретической) невозможности для су-25 сбить гражданский лайнер из-за разницы в эшелонах. Из статьи обзора применения наших "двадцатьпяток" в Сирии:
"Штурманы самолетов-лидеров Ил-76 выполнили необходимые расчеты, и стало ясно, что благополучное завершение полета по остатку топлива возможно только при дальнейшем полете на высотах более 9000 метров. Летный состав, осознавая всю ответственность за выполнение правительственной задачи и оценивая свою физическую подготовку, принял решение продолжать полет на высоте 9600 метров (практический потолок самолета Су-25 по жизнеобеспечению экипажа в связи с отсутствием герметичной кабины составляет 7000 метров). Превозмогая физиологические проблемы, вызванные длительным нахождением в разряженной атмосфере без специального высотного снаряжения, экипажи проявили мужество и в течение 1 часа 20 минут выполняли полет на высоте 9600 метров, завершив перелет благополучной посадкой на авиабазе Хмеймим."
Даже если исключить нагрузку, хотя за счет этого были увеличенные птб.