У нас собаки в кроватях не спали, даже во времена моего детства( я нередко примеряю теперешнюю ювенальную юстицию к нашему тогдашнему счастливому быту - сидеть бы мне в детдоме , а матушке минимум на "химии"), но в походах исправно работали грелками - нормальных спальников тогда ещё не было.
В лесу в 16 км от города мы построили базу: тайники для инструмента, посуды и постельных принадлежностей и сооружение не дотягивающее до хижины, но более комфортное, чем шалаш. Спали в нем все на застеленном соломой полу. Едва мы добирались до неё, как наш овчар Гетман с чрезвычайно гордым и довольным видом забирался туда, было понятно, что ему ОЧЕНЬ нравится там спать, явно из соображений престижности: с хозяевами вместе. Как-то с нами собрался знакомый парнишка со своей собакой, ухоженным комнатным колли. Тот столь же явно пришел в ужас, увидев наш балаган и наотрез отказался туда заходить, при всей своей усталости от трехчасового перехода; с брезгливым видом улегся на земле. Когда же пришел вечер и мы начали укладываться спать, к ужасу "шотландца" добавилось негодование: его хозяин полез в эту конуру! Он просунул свою муравьедскую морду в дверь сооружения и дико лаял наверно с час на тщетно пытавшегося его утихомирить Серегу...
В лесу в 16 км от города мы построили базу: тайники для инструмента, посуды и постельных принадлежностей и сооружение не дотягивающее до хижины, но более комфортное, чем шалаш.
Спали в нем все на застеленном соломой полу. Едва мы добирались до неё, как наш овчар Гетман с чрезвычайно гордым и довольным видом забирался туда, было понятно, что ему ОЧЕНЬ нравится там спать, явно из соображений престижности: с хозяевами вместе.
Как-то с нами собрался знакомый парнишка со своей собакой, ухоженным комнатным колли.
Тот столь же явно пришел в ужас, увидев наш балаган и наотрез отказался туда заходить, при всей своей усталости от трехчасового перехода; с брезгливым видом улегся на земле.
Когда же пришел вечер и мы начали укладываться спать, к ужасу "шотландца" добавилось негодование: его хозяин полез в эту конуру!
Он просунул свою муравьедскую морду в дверь сооружения и дико лаял наверно с час на тщетно пытавшегося его утихомирить Серегу...
Reply
Reply
Leave a comment