(no subject)

Dec 08, 2010 00:35

На самом деле туман начался еще со вчерашнего вечера. Он быстро и незаметно наполз на все вокруг и спрятал. Так что здания превратились просто в гирлянды огоньков.




Как и в прошлый раз все начали меня подкалывать, что никуда я не улечу. В этот раз я не нервничала. Не знаю почему. Может потому что в этот раз мне в тундре было хорошо.

Утром мы встали чуть позже, чем обычно. Если все эти дни я просыпалась в 06.00, шла в столовую и в 06.45 уже сидела в вахтовке до стройки, то сегодня только в начале восьмого выползла завтракать. Роскошь! Затем спокойно собрала сумку, накрасилась, оделась и пошла приставать к начальникам. Растаявший еще с вечера в результате моих усилий зам.нач.объекта был самой любезностью - каждые минут десять рассказывал об изменениях летных планов и обещал, что сегодня я обязательно улечу. Но от обещаний тут ничего не зависит. Не зря мне говорили опытные люди, что на Севере никогда нельзя покупать билеты впритык. Они были правы.

В 9.20 утра мы с Микко и еще человек десять разных подрядчиков стояли перед жилым корпусом, в ожидании вертолета. Шум лопастей раздавался где-то поблизости, но разглядеть вертушку не удавалось. Зато туман был вполне заметен.




Вертолет делал круги несколько раз. Он заходил на посадку раза четыре. Потом я сбилась со счета. Он так и не сел. Улетел обратно. Зам.нач.объекта с серым лицом вернулся с посадочной площадки и сказал, что гробить людей не хочет и посадку не разрешает. Что не удивительно.

Видите вертолет? А он там есть. Даже кран видно не очень, а он метрах в 20 от меня.



А огни посадочной площадки? А они там тоже есть. Только их не видно. Это метров 150. Для сравнение фото в 9.32 и в 10.16. На втором фото очертания посадочной площадки отчетливо видны.






Я к чему все это - к тому, что я все понимаю. Глупо было с моей стороны злиться. Погода была нелетной, видимость минимальной. А вокруг посадочной площадки и мачты, и столбы, не дай бог что случится. Вот Саныч и завернул вертушку, сказал мне "Дарья, там же люди, не дай бог что.."

Вертолет улетел. А через 45 минут небо стало чистым. Туман и тучи растянуло, как ни бывало. И даже встало солнце.



Но вертолет не летел.  Теперь туман был где-то еще, не давай ему вылететь. Мне надоело то выбегать на улицу, то забегать обратно в комплекс греться. Я то посижу в машине у кого-нибудь из водителй, то попрыгаю на улице. А там -23 между прочим. Ветра нет, но влажность кусается. Походила по комплексу - поболтала то с начальником смены, то с поварихами, то с охраной. Написала записку, как в прошлый раз, своим друганам КИПовцам, расчудесной покерной компании. Бац - снова вертолет летит. Без предупреждения. Все снова высыпали на улицу, а вертолет оказался не наш, нам на него нельзя. Так мы и бегали полдня туда-сюда.

В общем, наш борт пришел только около 12. Вылетели мы в 12.30. Сумасшедшая спешка - разгрузка вертушки, погрузка людей, никого б не забыть, двигатель не глушат, стоишь под этими лопастями и чувствуешь прям, как лицо сдувает с черепа.

Вот так мы летели в прошлую пятницу.



А вот так мы летели обратно сегодня.



Но больше всего радует разница с вот этими летними:



Так вот. К сути. Мы вылетели в 12.30. А самолет из Усинска на Москву вылетает в 15.30. Чувствуете, к чему клоню?

До вертолетной площадки мы летели ровно час. В 13.30 нас ждал водитель на обещанном джипе. "Ну что, погнали?". И мы погнали.

Всю дорогу я висела на телефоне - усинский офис нашего заказчика названивал в аэропорт и просил задержать регистрацию, а моя замечательная коллега Света (Светик, привет!) в Питере держала для нас брони на следюущий рейс и ставила нас в лист ожидания на все возможные ближайшие рейсы. Отменяем - не отменяем? Успеваем - не успеваем?

Водитель побил все рекорды. Обычно дорога от Усинска до вертолетки занимает 2,5 - 3 часа. Мы доехали за 1 час 35 минут. Даже делая скидку на то, что зимой эта жутко разбитая трасса ровнее. Зато было скользко, зато мы подлетали и бились головами о машину на каждой кочке. Но мы мчали, как сумасшедшие, почти все время не ниже 100 кмч.

А теперь - внимание!

Мы приехали в аэропорт в 15.05. Мы опоздали на регистрацию, она закончилась ровно 15 минут назад. Но зато до вылета рейса было еще 25 минут. И это последний рейс во всем аэропорту на сегодня. То есть мы двое были единственными пассажирами. И единственный самолет во всем аэропорту стоял в десяти шагах от здания. Реально в 10 шагах. И что?

Преркрасные, добрейшие, приветливейшие женщины в Усинском аэропорту (посылаю им лучи чесотки и диареи) не взяли нас на рейс. Они не поддались ни на какие просьбы и уговоры и мольбы. Они наорали на нас и сказали, что раз мы опоздали на регистрацию, то наши места уже проданы. Все. (Хотя Светик потом узнала у нашего личного авиакассира, что свободных мест в самолете оставалось достаточно).

В общем, нас не пустили на самолет. И мы остались в Усинске. Следующий рейс завтра, но на него нет билетов. На четверговый рейс Светик успела выкупить нам последних два билета.

Первые полчаса я от обиды и расстройства даже не хотела разговаривать. Я только без остановки извинялась перед водителем, который ради нас так гнал, так старался. Он ужасно расстроился, что нас не взяли на рейс, и я расстроилась из-за него. Потом пришла в себя и решила, что наверное не стоило так спешить. В конце концов, ну что такого, ну побудем еще пару дней в чудесном городе Усинске...

Весь день мы в гостинице. Не знаю, что там делает Микко, а я сижу за компьютером весь день и пишу отчеты-письма-мейлы. Завтра, пожалуй, буду делать все то же самое. Хотя позволю себе одну слабость - высплюсь!

travel, foto

Previous post Next post
Up