Так. Поскольку пост про экзамены и язык мне надо еще сначало выносить, то предлагаю поэкспериментировать. Ниже я повешу текст того самого неопубликованного поста из января 2023. Давайте вместе поразмышляем о том, какой бы в нем мог быть вывод, раз уж я сама его так и не записала?
Начало черновика текста из января 2023У меня в следующий четверг
(
Read more... )
Три раза по три часа тоже овердофига!
Круто, конечно, что такое есть. Но не круто, что народ все равно нихрена не учится..
Про моих же.
Да ничего они не делают не так, им просто не дано
Возраст, концентрация, в целом неумение видеть закономерности. Я прям во время урока вижу иногда, что вот один уже понял, как правило действует и сразу бросается применять, а второй смотрит в книгу и видит фигу, и я объясняю индивидуально два-три раза, по-разному, но все равно человек не видит, пазл не складывается.
На это обычно наслаивается, что те, у кого легче идет, с большим энтузиазмом бросаются за дополнительные задания
Из этой же оперы: у меня в одной и той же группе есть люди, которые сами делают упражнения дальше в учебнике, если быстро сделали заданное, а я ещё не заметила, что они уже всё. А есть те, кто положат ручку и будут сидеть ждать, пока я к ним подойду. Сколько бы я им раз ни говорила 'доделали? Позовите меня, я дам еще'. Бесполезно. Сидят молча ждут.
И мне кажется, что вот в этом отсутствии инициативности заключена большая доля проблемы.
Идеальный вариант так и есть, как ты описываешь!
Reply
Leave a comment