Так. Поскольку пост про экзамены и язык мне надо еще сначало выносить, то предлагаю поэкспериментировать. Ниже я повешу текст того самого неопубликованного поста из января 2023. Давайте вместе поразмышляем о том, какой бы в нем мог быть вывод, раз уж я сама его так и не записала?
Начало черновика текста из января 2023У меня в следующий четверг
(
Read more... )
Сейчас перепроверила - немного приврала тебе. В той конторе, куда я хожу на японский - интенсив французского для иностранцев 3 раза в неделю по 3 часа, но совершенно точно есть и места где каждый день. Вот сейчас сходу нашла с 4мя разами в неделю - среда у нас традиционно свободна, тк львиная доля женщин не работает по средам из-за короткого дня в школе)
И это всё бесплатная, или очень условно платная история. Чего уж там, даже я за свои три часа японского в неделю плачу смешные 75 евро в год - а я принадлежу к той нищасной прослойке, члены который всегда и за всё платят по максимуму. Так что, при всей моей нелюбви к многим аспектам бельгийсого социализма (очень солидарна с написавшей выше Мариной - мне не очень нравится оплачивать своими налогами бездельников), есть в нём и светлые моменты :)
А про твоих учеников ужасно интересно - как конкретно пашут те, кто за эти два с половиной года не смог сдвинуться с уровня А1? Что, на твой вгляд, они делают не так?
Про курсы - единственные действительно полезные курсы в моей жизни были интенсивные по немецкому, за 2 месяца нас там натаскали на очень хороший уровень, достаточный для быта и самостоятельного улучшения потом. Ну и японский, да - сама я бы не потянула начало; но у меня много вопросов к эффективности конкретно нашего преподователя. Наверное, идеальный для меня вариант - это частный препод и микро-группы в 2-4 человека похожего уровня и с похожими запросами; чтобы можно было фиксить баги более точечно.
Reply
Три раза по три часа тоже овердофига!
Круто, конечно, что такое есть. Но не круто, что народ все равно нихрена не учится..
Про моих же.
Да ничего они не делают не так, им просто не дано
Возраст, концентрация, в целом неумение видеть закономерности. Я прям во время урока вижу иногда, что вот один уже понял, как правило действует и сразу бросается применять, а второй смотрит в книгу и видит фигу, и я объясняю индивидуально два-три раза, по-разному, но все равно человек не видит, пазл не складывается.
На это обычно наслаивается, что те, у кого легче идет, с большим энтузиазмом бросаются за дополнительные задания
Из этой же оперы: у меня в одной и той же группе есть люди, которые сами делают упражнения дальше в учебнике, если быстро сделали заданное, а я ещё не заметила, что они уже всё. А есть те, кто положат ручку и будут сидеть ждать, пока я к ним подойду. Сколько бы я им раз ни говорила 'доделали? Позовите меня, я дам еще'. Бесполезно. Сидят молча ждут.
И мне кажется, что вот в этом отсутствии инициативности заключена большая доля проблемы.
Идеальный вариант так и есть, как ты описываешь!
Reply
Leave a comment