у нашей в 4 было полное отрицание мальчиков как приемлимой группу для общения "не будем их звать на день рождения, они будут драться, все испортят", "они все равно любят все только некрасивое - медведей, лягушек и синий и зеленый" и еще устроила бунт, когда им на 8 марта рассказали что-то, что она поняла как "мальчики сильнее" и ее будоражило это не по-детски:D потому что "в смысле сильнее? я сильная!" пришлось даже с воспитателями говорить. оказалось - ошибки восприятия. в общем, я уже стала задумываться, не начать ли мне тревожиться. но в 5 как рукой сняло. уже там у них какие-то свадьбы-женитьбы)))
меня именно это удивляло, что нигде я не видела в ее среде такого. вот "это же пушкин!" от бабушки было. "нам учитель сказала, что прежде чем кого-то обижать надо подумать, что будет если он в ответ сделает" было. книжки я ей читаю, там вроде мальчики принцы в основном, девочки принцессы и еще всякие внегендерные животные. радио нет. тв нет. садик прогрессивный. то есть никак явно уж точно в информации не проявляется этот стереотип, что они дерутся и любят лягушек и коричневое (wtf?)) получается с какой-то вторички схватывают. ну или это наблюдения за миром. мальчики ходят в мальчиковом цвете - потому что любят это. у них лягушки и мишки на вещах - потому что они это любят. ведь она в розовом и единорогах с котиками из любви чистой. ну и дерутся мальчики по факту поболе девочек. ну и между ног там что-то не как у нее болтается. так на круг они стали чужаками. чисто из наблюдения, что они - другие.
развитие как с обществом, если задуматься) где-то мы в районе 4-5 лет болтаемся во всемировом смысле
для меня такие вещи всегда были подтверждением того, что гендерные стереотипы не из воздуха берутся, а местами все-таки правдивы. Потому что вон любовь к пожарным и полиции никто моим мальчикам не навязывал. Доступ к куклам у них всегда был, но им никогда не было интересно в них играть, а вот в машинки - пожалуйста, всегда!
у нашей в 4 было полное отрицание мальчиков как приемлимой группу для общения
"не будем их звать на день рождения, они будут драться, все испортят", "они все равно любят все только некрасивое - медведей, лягушек и синий и зеленый" и еще устроила бунт, когда им на 8 марта рассказали что-то, что она поняла как "мальчики сильнее" и ее будоражило это не по-детски:D потому что "в смысле сильнее? я сильная!" пришлось даже с воспитателями говорить. оказалось - ошибки восприятия. в общем, я уже стала задумываться, не начать ли мне тревожиться. но в 5 как рукой сняло. уже там у них какие-то свадьбы-женитьбы)))
Reply
причем мой-то с девочками постоянно в садике играл все эти годы, но от школы видимо были другие ожидания:))
Reply
Reply
меня именно это удивляло, что нигде я не видела в ее среде такого. вот "это же пушкин!" от бабушки было. "нам учитель сказала, что прежде чем кого-то обижать надо подумать, что будет если он в ответ сделает" было. книжки я ей читаю, там вроде мальчики принцы в основном, девочки принцессы и еще всякие внегендерные животные. радио нет. тв нет. садик прогрессивный. то есть никак явно уж точно в информации не проявляется этот стереотип, что они дерутся и любят лягушек и коричневое (wtf?)) получается с какой-то вторички схватывают. ну или это наблюдения за миром. мальчики ходят в мальчиковом цвете - потому что любят это. у них лягушки и мишки на вещах - потому что они это любят. ведь она в розовом и единорогах с котиками из любви чистой. ну и дерутся мальчики по факту поболе девочек. ну и между ног там что-то не как у нее болтается. так на круг они стали чужаками. чисто из наблюдения, что они - другие.
развитие как с обществом, если задуматься) где-то мы в районе 4-5 лет болтаемся во всемировом смысле
Reply
Reply
Leave a comment