Вот уже 4 недели веду по понедельникам опять уроки в языковой школе. В этот раз у меня новички, группа А1. А мою прошлогоднюю группу B1 отдали другой преподавательнице, украинке, К., которая тоже фрилансер и которую я сама школе и порекомендовала
(
Read more... )
Даша, я тебе говорю и говорю с самого начала - у тебя преподавательский талант! Казалось бы - что такое книжный клуб? Поболтали вместе, обсудили книжку - делов-то? Но почему-то ты умела это так структурировать, что это было настояшим серьезным занятием! То есть, почему я говорю - умела? Ты и сейчас это умеешь, только я уже в этом не участвую! И наши все слабые стороны с языком ты тоже могла довольно быстро определить и каждому дать советы!
Должен ли это уметь преподаватель? Безусловно должен! Но, наверно, не все умеют.
Что касается того, как тебе поступить с группой - очень сложный вопрос, конечно. Может быть, ученики сами могут сказать преподавателю, что им не нравится смотреть новости? Тебе же они много всего говорят
Reply
Они мне говорят, потому что я с каждым из них построила отношения. Потому что я искренне интересовалась каждым из них и каждому давала почувствовать, что я его вижу, что знаю его потребности, понимаю его. Поэтому они мне и говорят.
Но далеко не все учителя так делают. Многие держат прям сильную дистанцию...
Reply
Вот кстати это тоже - умение почувствовать и понимать каждого ученика и его потребности и вместе с тем держать нужную дистанцию - тоже одно из основных умений настоящего учителя! Которая у тебя есть, а у многих нет, к сожалению!
Reply
но это уже скорее про общий менталитет и культурные различия
Reply
Reply
И я еще не нашла способ, который работает для меня.
Просто не вовлекаться вовсе - нахера тогда мне эта работа, потому что удовольствия от нее я не получаю. Я люблю людей, мне с ними интересно, я люблю узнавать их поближе, слушать их истории, видеть в них характеры и судьбы. Невозможно проявлять интерес и при этом оставаться равнодушным. Ну то есть я не понимаю, как тогда иначе
Reply
Leave a comment