Jun 12, 2024 14:50
Заметила, что моя рабочая электронная почта языковой школы перестала работать. Не то чтобы я ею сейчас пользовалась. Я ведь взяла паузу в этой школе и последние два месяца ничего для них не делала.
Но решила написать руководителю, что вот мол почта не работает, лэптоп заблокирован, потому что у нас годовой контракт фрилансера с вами закончился, может быть нам надо побеседовать на тему того, хотите ли вы, чтобы после летних каникул я опять на вас работала или нет.
"О!" - пишет руководитель - "Дарья, как хорошо, что ты сама мне написала! Мы бы очень хотели поставить тебя опять в ту же самую группу по вечерам понедельника. Тогда наша новая коллега, которая тебя в этой группе заменяла, сможет вести уроки в другом городе в этот день, а ты спокойно вернешься в свой класс".
Дилемма, товарищи.
Аргументы против:
- Мне стало намного легче жить и дышаться, как только я из этого класса ушла.
- Я явно не успеваю до лета дописать и сдать свое исследование. Смогу ли я все дописать за осенний семестр, если с сентября опять пойду работать? Пусть это всего лишь один вечер в неделю. Но блин, это очень утомительный вечер плюс часы подготовки и проверки тестов.
- Это самая тяжелая группа из всех. Потому что опять ко мне будут приходить ученики посреди курса и опять надо по факту вести две группы внутри одной. И опять будет адский стресс, от которого я только потихоньку начала уходить.
- Вообще-то я хотела с сентября до конца этого года взять профессиональный отпуск, чтобы определиться, что я вообще хочу делать дальше со своей профессией. Хочу ли я учиться дальше и получать преподавательскую квалификацию, которая позволит мне работать вообще в любых школах и учебных заведениях (сейчас я не могу работать с детьми и подростками, например, а значит не могу официально идти в найм в эту же самую школу, хотя и работаю только со взрослыми). Хочу ли я разработать курс A-A2, B1-B2 и набирать свои собственные онлайн-группы? Хочу ли я написать тот курс, который придумала в прошлом году и который пока что вообще никто в НЛ не делает и начать тестировать его на кроликах?
Аргументы за:
- Я немножко по ним скучаю. На прошлой неделе вот случайно наткнулась на одну из учениц, пожилую сирийку, на вопрос "как ваши дела и как новый учитель" она вздохнула и сказала: "Так себе. Ты намного лучше. С ней мы намного меньше успеваем и часто бывает скучно". Сами понимаете, что такое очень приятно слышать. До этого встречала еще одну ученицу и она тоже говорила, что они меня все время вспоминают.
- Этот один единственный вечер в неделю принесет мне приличный кусок дохода. И это я еще не говорю о том, что как только я получу диплом, я смогу сказать, что хочу поднять свою часовую ставку и тогда доход будет еще больше.
- Малыш с октября пойдет в школу и мне реально должно будет стать легче. Освободится целое утро понедельника. Его как раз можно будет тратить на домашние дела и на подготовку у вечернему уроку. А все остальные дни в неделю, пока дети в школе, писать свою диссертацию и вести уроки и книжные клубы в собственной практике.
- Если я сейчас откажусь от работы в этой школе, то просто взять и запрыгнуть обратно с 1 января будет невозможно. Скорее всего к тому времени уже найдут замену и потом места мне в ней не останется.
Но вопрос в том, хочу ли я туда вообще...
becoming a master,
nt2,
work