Бенидорм. Конец мая с тремья детьми (двумя бабушками и одним дедушкой)

Jun 18, 2015 01:09

На море мы собрались давно, еще когда ездили на лыжах, дети спросили, когда же мы наконец поедем на море. Ближайшей возможностью были каникулы старшего в конце мая. Был небольшой нюанс с рождением младшей, надо было успеть ее зарегистрировать и получить паспорт. В итоге паспорт пришлось оформлять срочный, но все сделали. Стали смотреть куда, на каникулы цены везде космические, в итоге Скайсканером посмотрели куда самые дешевые билеты, оказалось в Мурсию в Испании. Дальше посмотрели гостиницы поблизости, проблема с Испанией, что пляжи не бывают гостиничными, так что большинство гостиниц - это многоэтажки на берегу. Так что стали смотреть чуть вглубь и остановились на Meliа Villaitana. В этой сети мы уже были на Канарах, хорошая. Заказывали напрямую через их сайт и за это нам на каждый номер давали 10 евро в день потратить в гостинице. Тратили на вино, мороженное детям, воду-соки в обед и ужин. Соки и молоко детям были бесплатно. Взяли полный пансион (зря), ели практически постоянно. Еда хорошая, на обед и ужин помимо стандартной уже приготовленной еды, повар готовит свежую рыбу, морепродукты, мясо. Хорошо, когда народу немного, но проблематично, когда наплыв отдыхающих. Очень много фруктов, вообще еда хорошая. Официанты приятные, в день отъезда у нас был поздний вылет, пошли обедать, деньги за обед с нас не взяли, а детям как обычно налили бесплатного сока и молока.

Гостиница построена в виде деревеньки, малоэтажная с большой красивой территорией. Есть несколько бассейнов, теннисные корты. Сходила один раз в спа на массаж, ничего особенного. В стоимость массажа входит посещение бассейна с банями. В бассейне отличный годромассаж, неплохая сауна. Есть еще какие-то зоны отдыха, турецкая баня, но туда я не ходила. В бассейн обязательно надевать шапочку, которую дают. В целом гостиница неплохая, нам повезло, мы приехали в самом начале сезона, так что по виду гостиница была заполнена на четверть и было хорошо и не шумно. Но на выходные приехали испанцы и приключился коллапс: столовая не справлялась, хорошо они не очень к бассейнам ходили, подозреваю, что будет не протолкнуться. Мы жили в гостиничной части, когда мама гуляла с коляской по территории, сказала, что, судя по всему, есть еще апартаментная часть, которая, похоже, пока не работает.

На территории гостиницы есть часть только для взрослых, стоит дополнительно 50 евро в день и там есть два подогреваемых бассейна, один на удивление похож на детский, лужа по колено. Но с детьми туда нельзя даже за 50 евро. Помимо этого, в общей части комплекса, есть огромный бассейн в центре, лагуна рядом с детской площадкой и два детских бассейна, которые ремонтировали и открыли к середине недели. Все общие бассейны без подогрева и вода была холодная. Но дети наши купались и не особо жаловались. Чаще всего мы сидели в лагуне, там был насыпан песок, но тонким слоем, а чуть в отдалении было насыпано много песка и там любили окапываться наши дети. Рядом же с лагуной была огромная детская площадка. На центральном бассейне дежурит спасатель, но всего бассейна ему не видно, так что с детьми лучше не расслабляться.

Три дня в неделю была анимация, мы особо не собирались туда отправлять детей, но они как увидели, что дети толпой что-то делают, сразу ломанулись и это три дня по пару часов в день детей мы не видели. Анимация незамысловатая, но нашим нравилось. Один день искали сокровища по пиратской карте, другой разрисовывали майки фломастерами, еще кидались капитошками, купались в бассейне, разрисовывали лица. Три вечера было мини-диско. Наши, опять же, фанаты.

Пару раз съездили на море, мне понравилось больше всего. На машине минут 10, опять же так как низкий сезон, места и на парковках, и на пляже полно. Догадываюсь, что в сезон все не так весело. Платных зонтиков нет, пришлось поехать в супермаркет купить, иначе на пекле да с младенцем не высидеть. Детям очень понравилось, плескались в море. Сам Бенидорм очень на любителя, настоящий мегаполис. Но пляж отличный, широкий, песчаный, есть детские площадки, сетки-лазилки. Совсем близко к нашей гостинице был парк аттракционов, зоопарк и дельфинарий, но руки до них так и не дошли, поехали всего на неделю.

Совсем рядом с Бенидормом есть шикарный супермаркет Каррифор. Там закупились как раз зонтами по 10 евро, детям купила плавки. Еду особо не покупали, в гостинице и так кормили на убой. Только немного черешни и вина. Детям купили водные игрушки.

Интернет в гостинице был символический, но бесплатный. Пока народу было мало - работал, в выходные выключился практически полностью. Но работать было реально, если не скачивать годовые отчеты.

Малявочке на момент поездки было чуть меньше двух месяцев. Долетели хорошо, немного далековато было от аэропорта до гостиницы, но все дети сразу заснули, так что доехали нормально. Из проблем, забыли загрузить в ТомТом карту Испании, но она была у Диминых родителей, так что доехали за ними. На обратном пути поехали по карте в айпаде и она как-то хитро нас повела, так что приехали в аэропорт где-то за час с небольшим до вылета. Но все успели, а дети отоспались. Аэропорт Мурсии небольшой, но очень складный.

Мелочь наша повопила в первую ночь, а, учитывая, что за пару дней до поездки мне ее взвесили и сказали, что не набирает весь, я слегка попаниковала. Но на счастье смеси с собой у меня не было, так что ничего другого не оставалось, кроме как договариваться есть, что дают. В итоге через полчаса где-то она согласилась, но нашим соседям, думаю, мало не показалось. За эти полчаса я уже всякого передумала, включая, что какого фига меня понесло в эту Испанию, того гляди ребенка угробишь. Но в итоге отпуск Алисе пошел на пользу, кормила ее не то, что по требованию, по малейшему писку и в итоге, когда вернулись назад, она набрала 500 грамм. Ура.

Из развлекушек, один день съездили с Димой и моей мамой в Валенсию. Неплохо, но весь город можно обойти за полдня. Есть их паэлью не стали, к ужину уже вернулись в гостиницу.

В целом съездили неплохо. Из плюсов, до этой гостиницы можно добраться из Аликанте, так что легко скоординировали приезд свекров и моей мамы. Нам до Испании лететь два часа, с тремя детьми это ценно. Из минусов - сам отдых в Испании мне не очень нравится. Мы были в конце мая, температура была вполне комфортная, около 28 градусов. И то пару дней дети жаловались, что им жарко и хотят в Англию. Что там в июле мне даже думать не хочется. Сам Бенидорм сильно на любителя. Море было холодное, но вход в воду вроде хороший. Пляж очень приятный, но, опять же, думаю в сезон там не протолкнешься и не припаркуешься. Так что как вариант в конце мая или сентябре-октебре - вполне. Летом бы я туда не поехала.