Один день в парижском Диснейленде с детьми: четыре года и один год

Apr 14, 2015 17:01

Поездку мы планировали давно, долго не решались везти туда младшую дочку. Потом выдохнули, взяли билеты, забронировали гостиницу, распечатали билеты в парк (которые заказываешь здесь https://www.booktickets.disneylandparis.com). За пару дней до отлета я изучила карту парка и прочитала про рестораны в его пределах.

Отель
Остановились мы в гостинице Raddison Blu in Disneyland Paris. Отели самого Диснея оказались необоснованно дорогими. У рэдиссона бесплатный автобус до парка, хороший неглубокий бассейн, приличная еда. Прилетели в пятницу днем. Решили в тот же день не рваться в парк. Поэтому погуляли, пообедали, вечером дети накупались в бассейне и дружно вырубились, только придя в номер.

Утром, по пути на завтрак, мы забронировали места в автобусе. Потом собрали теплые вещи, так как день обещал быть промозглым, запас еды детям и памперсы-салфетки.

Парк
У входа в парк я увидела тысячи людей и пожалела, что не купила заранее детям браслеты с контактами. Поэтому мы вложили старшему в карманы папины визитки и объяснили, что надо их показать, если потеряет нас и сказать: «Папа, телефон». Забегая вперед скажу, что очень нам помогала яркая одежда (у нас с мужем сноубордические куртки, дети в желтом). Если кто-то чуть отставал, то сразу в толпе взглядом находили вторую часть семьи :)

Космические аттракционы испугали сына, поэтому мы пошли в зону для малышей. Там понравилось обоим Очередь на аттракцион - порядка 25 минут. Сначала казалось, что это долго, потом поняли, что 35 минут это еще дольше )) По пути потеряли ботинок дочки, которая была на руках в это время. Муж нашел его в метрах пятистах от нас. Стоял на дороге ))

Представьте, что в парке можно купить платье принцессы для девочки или костюм робота для мальчика. И ходят они замерзшие, заляпанные, но непередаваемо счастливые ))

Коляски
Долго искали аренду колясок при том, что в отзывах, которые я находила, говорили, что пункт их выдачи в конце Main Street, там, где пункт выдачи потерянных детей и скорая помощь. Оказалось, что теперь коляски выдают на входе. Цена проката - 15 евро. Коляска - маневренный танк, спинка не откидывается. Но детям это не помешало по-очереди в ней спать.

Еда
К обеду начался дождь, на территории парка или хот-доги на улице, или рестораны, в которых нет свободных столиков. Поэтому мы пошли в кафе, которое я выделила по отзывам: Rainforest cafe. Оно находится в Disney village, за территорией парка. И тут мы вспомнили про коляску, в которой к тому моменту посапывала младшая дочь. Оказалось, чтобы ее вывезти за территорию, надо заплатить 70 евро, которые вернут, когда сдашь коляску. Оплатили, нашли кафе, которое настоятельно рекомендуем посетить всем, кто будет в Диснейленде. Интерьер - джунгли. Животные, которые периодически шевелятся, арка-аквариум с огромными рыбками, а самое главное - еда!!! Невероятно вкусное мясо-гриль. Огромные порции. Еще там есть коктейли в светящихся бокалах. Но надо понимать, что заказав такой коктейль, ты платишь за бокал почти 6 евро и забираешь его домой :)

Покупки
На обратном пути в парк зашли в магазины в Disney village. Здесь покупателей меньше, а товар тот же, что и в парке, по той же цене. В парке снова прокатились на паре аттракционов, посмотрели на парад и пошли уже к выходу, так как до ночного шоу дети бы не дотянули.

Вечером поужинали в отеле. Шведский стол прекрасен ) Сыну - полцены, дочке бесплатно.
На следующее утро уже летели домой.
К сожалению, удалось сделать мало фотографий. Потому что для этого надо было выпустить из рук ребенка, а это в толпе чревато. А в те редкие моменты, пока дети спали/сидели на руках, уже не хотелось ничего фотографировать )))