семейный апарт-отель в Орландо, Киссимми (поездка в Диснейленд)

May 20, 2014 11:24

Здравствуйте! Две недели назад мы вернулись из большого семейного путешествия по США с двумя детьми - 6,5 и 3,5 лет - (большого по времени - 18 дней, а территориально - Орландо (парки) и Нью-Йорк). Восторгов море. Но я по делу. Хочу рассказать и похвалить наш апарт-отель в пригороде Орландо, городе Киссимми.

Когда мы искали жилье на 11 дней в Орландо, нам нужно было следующее:
- апарт-отель или квартира с кухней (мои дети очень плохие едоки, раз в день им нужно готовить то, что они едят);
- недалеко от диснеевских парков;
- за вменяемые деньги.

К сожалению, помочь информацией мне никто из знакомых не мог. Те, кто ездил, останавливались, как правило, в отелях при парках, без кухни, но с шаттлами до Диснея. Поэтому я начала искать сама по отзывам на tripadvisor-e и прочих ресурсах и нашла отель, который теперь могу смело рекомендовать для отдыха с детьми.

Отель Polynesian Isles Resort, Kissimmee.

От отеля до Диснеевских парков - 20 минут на машине. Тут оговорюсь, что не знаю, как туда добираться на общественном транспорте, и вообще возможно ли. Эта задача перед нами не стояла, мы сразу решили брать напрокат машину. В Москве забронировали один вариант, но не оплатили. Когда приехали в отель, на ресепшне нам предложили местную прокатную контору, которая сдала нам в аренду огромный шевроле сильно дешевле. Одним словом, расстояния от отеля до Диснея не проблема. Киссимми - маленький, тихий, спокойный город с кафе, ресторанами и магазинами.

Сам отель потрясающий. Двухэтажные бунгало. Мы не ожидали увидеть то, что увидели: огромные номера (реально квартира). Две спальни (взрослая, с огроменной кроватью) и детская с двумя чуть поменьше. Кровати высокие. Первое время я волновалась, как бы дети не упали во сне, и стелила на пол диванные подушки, но все было в порядке. Итак, комнаты просторные. Мебель добротная. Огромнейшая (да-да, слово в этом абзаце частое, но что поделать) гостиная. Три телевизора, холодильник с генератором льда, плита с духовкой, стиральная машина в коридоре, посудомойка, миксер-тостер-измельчитель для мусора. Кофемашина, микроволновка, рассчитанная, видимо, на индейку. Есть губки и средства для мыться посуды, мусорные пакеты. Кофе и сахар. По минимуму, но в первый день попить кофе - то что надо! Есть утюг, гладильная доска. Бесплатный интернет. Балкон с крепкой антимоскитной сеткой от пола до потолка. Очень удобно с детьми: выпускаешь и не боишься, что кто-то свалится. Огромный стол, кресла и диван в гостиной. Две ванных, два туалета. Ванная для взрослых огро... большая, в общем. Есть джакузи (у нас не работало :( Номер меня впечатлил. С учетом того, что бронировали мы его то ли на Букинге, то ли на Венере за 100 баксов за ночь, я не ждала подобного (хотя отзывы были только положительные)!

Отель небольшой, но на территории 4 бассейна (два из них с джакузи и подогревом, можно купаться с 8 утра и до 12 ночи. Напитки и еду в бассейн нельзя. На лежаках только загорать или читать. Вода в подогреваемом бассейне как парное молоко и даже теплее. Есть детская площадка. Теннисный корт (окна нашего номера выходили как раз на него. Но им мало кто пользовался, так что было тихо. Площадка для мини-гольфа. А сам отель предлагает расписание развлекательных мероприятий, если друг вам вечером некуда пойти. Но мы ни разу не воспользовались, если честно.

Бесплатная парковка. На ресепшен сидит тетушка для связи с общественностью: рассказывает, подсказывает, бронирует рестораны, дает советы по шопингу и прочему. Очень общительная, доброжелательная, как и все здесь. Все улыбаются, здороваются, рады помочь.

Ресторанов вокруг невероятное количество. От тех, что доставляют в отель (Uno), до тех, что дают представления в средневековом стиле с рыцарскими турнирами и обедом. Есть морской, с крабами, есть стейкхаусы, китайская, восточная, любая другая кухня. Порции по-американски огромные.

Магазины тоже рядом: 3 мин. на машине или 7 пешком (Wallmart, Publix). Хотя мои американские знакомые их ругают, но я непритязательно в них ходила с удовольствием, особенно в диснеевские отделы, где все в 3 раза дешевле, чем в самих парках (детские солнечные очки 5 долл. против 18 в парке и т.д.).

Отель очень понравился. Есть небольшие подводные камни, о которых нужно знать. Во-первых, экологический сбор - 10 долларов, которые снимают с вас за каждый день пребывания. Сначала блокируют сумму, а перед выездом снимают со счета. У нас получилось 110 долларов, почти как дополнительная ночь. Уборка раз в 3 дня, если постояльцы живут больше 10 дней. Если меньше (от 3 до 5 дней), уборки нет. У нас на 4-й день поменяли белье и полотенца. Остальное делали сами. (Но, признаться, это не сильно напрягало. Мы не особенно мусорили).

И все же от души рекомендую отель тем, кто хочет и приятного отдыха не в муравейнике, вроде огромных отелей при парках, и удобного расположения, и удачного шопинга. Очень тут было хорошо!

Фотографии по ссылке с телефона. Более качественные фото смогу выложить чуть позже, когда разберем фотоархивы поездки. Готова ответить на все вопросы. Расскажу, что знаю. :)