Новый Год 2014 в Анталии

Feb 15, 2014 18:21

Вот и собралась я написать про наш новый год.
Анталья. Была я там раньше только проездом. Но в этом году мне удалось покататься по ней и по ее окрестностям.

дорога Анталья-Кемер

Я люблю Турцию! И с каждой моей поездкой туда вес больше и больше.
31 декабря рано утром мы вылетели из Шереметьево С. Обрадовали цены в Duty Free, в аэропорте Ататюрк тот же ассортимент был но в евро, соответственно разница существенная. Авиакомпания Северный ветер, вылетели без задержек, самолет - маленький  аэробус, кресла крошечные, но новые, кормили хорошо, предлагали пледы, детям подарили сувенирчики.
Прилетели мы в пять утра по турецкому времени, за бортом было градусов 13, мы были в зимних куртках и не пожалели, холодно.
До отеля ехали  пятнадцать минут, весь автобус ехал в наш отель Rixos Lares. Отель большой и красивый, зеленый. Оставив вещи в лобби мы прошлись по территории и пошли на завтрак. В отеле нет браслетов, что нас очень обрадовало. Кормят отлично, перечислять все яства и разносолы не буду, все замечательно, вкусно. На завтрак были четыре вида каш: манная, овсяная, гречневая и перловая!

Заселили нас около 12:00. Меня удивило отсутствие раннего заселения за деньги. Пыталась еще в Москве оплатить раннее заселение, но отель ответил, что таких услуг не предоставляет и будут стараться заселять как можно быстрее. Но у турков быстрее...
Номер прекрасный, просторный,с одной большой кроватью и отличным диваном для дочки. Бар наполнен (бесплатный), есть все принадлежности в ванной комнате, даже зубная щетка с пастой и бритва с пеной. Убирались нормально, когда оставляли денежку делали фигурки из полотенец и цветов, докладывали все банные принадлежности и каждый день пополняли бар.

У нас был вид на море и был виден соседний Титаник. Я вышла на балкон и увидела, что там полно купающихся в открытом бассейне. И действительно солнце уже было высоко и было очень тепло.
Весь первый день мы гуляли, прошлись по самому району Лара, посмотрели огромные красивые отели, попили сок из граната, дочка погоняла кошек и гусей, которые живут у магазинов за территорией отеля. Потом мы вышли на пляж и по берегу пошли обратно.

Во всех отелях люди загорали. Дети играли в песке. Воздух был чистый и свежий. Вот о какой зиме я мечтаю!

Обед был вне всяких похвал. Потом мы немного поспали и тали собираться на Новогодний ужин. Проходил он не в главном ресторане, а на минус первом этаже в огромной конференц зале. Мы спустились вниз, нас встречали официанты с коктейлями и канапе, также были роллы для любителей. Шампанское было отличное полусладкое, очень приятное, его я и пила весь вечер. Все были нарядные, веселые.

мы за праздничным столом

Потом открыли наш зал и мы пошли внутрь. Внутри все было украшено, столы накрыты, посередине зала - сцена. Мы сидели за столиком в самом конце от сцены, но не пожалели, так как моли спокойно разговаривать, все было слышно и сцена была видна. С нами сидели еще две русские пары с детишками. Нам повезло они оказались замечательными людьми!
Вечер шел быстро. Дочка постоянно бегала на сцену танцевать с другими детьми. Первым мы встретили наш русский новый год и пошли в номер обмениваться подарками, потом вернулись, как раз подали горячее и десерт.

В завершении вечера все пошли на улицу встречать турецкий Новый Год. Было здорово! И дочка дождалась, хотя уже хотела спать очень. Был салют, пенная дискотека, барбекю и море шампанского.

Утро было чудесным. Солнечным, теплым и день пролетел незаметно.
На следующий день погода изменилась, было пасмурно, мы надели жилетки и пошли взяли машину на прокат. Катались мы три дня. Почти все, что задумали посетили. Все эти дни погода была мрачная, шел дождь, но нам было не скучно.
Теперь по порядку, куда мы ездили.
День первый.
Водопад Нижний Дюден или как его смешно называют турки Карапузкалдыран. Ехать до него совсем близко, минут 15 вдоль моря.
Вокруг водопада огромный парк, по которому мы гуляли еще часа два. Сам водопад нам понравился.

Пообедав в отеле мы поехали дальше.
Анталья. Старый город Калеичи. Немного побродили по улочкам Антальи, зашли в наш любимый магазин WiKiKi, накупили дочке два пакета одежды. Поехали к Башне Хыдырлык, около нее тоже есть парк и детская площадка. Посидели в ресторане у башни и все устали, пошел дождь. поехали в отель.

Каждый вечер в отеле дочка заставляла меня идти с ней в бассейн и очень полюбившийся хамам. Хоть я и не люблю бассейны, но ходили каждый день. Особенно здорово приходить в семь часов, все уходят на ужин и бассейн пустой. Темно, только мы в синей подсвеченной воде. Очень романтично!

День второй
Анталийский Аквариум и Снежный мир. Цена за два взрослых билета и один детский оказалась существенной, с карты сняли пять тысяч. Но аквариум того стоит! Это самый большой туннельный аквариум в Европе! Нам очень понравилось!

В Снежный мир мы пошли больше ради любопытства. На входе дают одежду: куртку, штаны и ботинки. Температура внутри -5, я замерзла через три минуты, но дочке понравилось, мы побегали, накатались с горок. Внутри есть кафе. Но само помещение совсем маленькое и кроме трех горок и домиков Иглу там ничего нет.

На выходе из Аквариума расположено замечательное кафе Mado. Для меня это был обязательный пункт программы, потому что там делают именно такую пахлаву, какую я ела только в Стамбуле. Очень вкусно!

Не могли мы и не заехать в Анталийский Археологический Музей. Нашли его ни сразу. Музей большой и его стоит посетить, он один из крупнейших в Турции и относится к числу самых известных в мире.  Много экспонатов их Перге, потрясающей красоты статуи. Есть внутренний дворик, где живут павлины и куры под дубовыми деревьями. Которые, кстати очень отличаются от наших дубов.

День третий.
Перге, я очень люблю развалины, изучаю их, представляю каким город был и меня это восхищает. Немного поплутали, но спасибо добрым туркам, которые не зная английского нарисовали нам на обрывке бумаги, как проехать.
Перге меня удивил. Огромный! Величественный! Хорошо сохранившийся! Мы замечательно погуляли. На обратном пути нарвали лимонов на каком-то поле, мы хулиганы. Невозможно было больше ехать мимо этой красоты.

После обеда мы отправились в поселок Гейнюк в парк динозавров, Дино Парк. Нашли сразу, парк расположен прям на дороге. Ехать где-то около часа, виды вокруг потрясающие. Сразу вспомнили Кемер, Текерова.
Мы были единственными посетителями парка. Нас встретили и водили как почетных гостей, все нам включали, разрешали трогать. Здорово!
Парк потрясающий. Мы подъехали, выходим и дочка очень испугалась. В сосновом лесу в полную величину стоит динозавр и машет огромным хвостом, открывает рот и кричит. Вообще страшновато. Наверное еще и потому, что мы там были одни и динозавры начинали внезапно кричать двигаться. А самый большой хищник Рекс вызывает ужас и у взрослых. Около каждого динозавра есть табличка с описанием на русском языке.
Потом мы смотрели пятнадцатиминутный фильм про динозавров. И стемнело. Динозавры стояли неподвижно в голубой подсветке. Страшновато.
На территории есть туалеты, комфортные, с салфетками и бумагой, с пеленальной доской, есть унитазики и раковины для детей.
Этот парк стал отличным завершением дня.
Правда на обратном пути мы еще раз заехали в кафе Mado и хотели сходить в Парк Миниатюр, он рядом с Аквариумом, но он был уже закрыт, не сезон.

Вот и остался у нас один день. И он нас не подвел. Утро снова было солнечным и день стоял теплый. Мы провели его на пляже.

Вечером не пропустили Мини диско, попили глинтвейн и посидели в баре, слушая замечательное исполнение классики на фортепьяно.
А дочка танцевала рядом с подружками, представляя себя балериной.

Мы здорово провели зимние каникулы!

P.S. столько красивых фото, к сожалению, не умещаются :(