Оригинал взят у
netesov в
Хилтон близ Даламана в Турции: возможно, это опасно
Что хорошо ?
Корректный и доброжелательный персонал reception, в частности, умница Асель Маткеримова (Аsel Matkerimova); проворные и вежливые официанты во всех ресторанах и барах; приемлемое качество уборки и обслуживания в номерах; приличная территория.
Что не хорошо, а плохо ?
Настроившись на позитив, получилось со снисхождением и пониманием относиться к отдельным недостаткам.
Не велика беда, что инет исключительно платный и дорогой. Ведь можно прожить и без инета несколько недель.
Ну и что, что Tolga (Mini club chief) руками орешки и сушенные фрукты загружал с общих тарелок в ресторане, не замечая предназначенных для этого приборов ? Он же на замечание ответил извинениями. И прекратил.
Да, удручает, что аниматор Ersen продемонстрировал полное отсутствие профессиональных навыков организации анимации с детьми и человеческую подлость (на требование прекратить материться во время игр с детьми Ersen бегом налгал и нажаловался руководству отеля, что с ним невежливо побеседовали). Ведь, в конце концов, вероятно, не все турки такие ерсены ? И потому к Ersen я нашёл силы отнестись как к зловонию, от которого возможно таки отвернуться.
Что не соответствует описаниям отеля в действительности ?
Не только Finesse, а все 5 ресторанов a la carte (все, кроме основного), а также Vitamin bar - за дополнительную плату.
"Мильтилингвистическая анимационная команда" - ну очень сильно сказано.
Что считаю существенным и неприемлемым ? То есть, главное.
Нет, это совсем не состоявшееся землетрясение (было два приличных толчка - впечатление на всю жизнь).
Гораздо опаснее то, что с начала июня 2012 года в Hilton Dalaman проводится масштабная дезинсекция и антисептическая обработка и то, как она проводится !!!
Ultra All Inclusive
еxtermination of insects
:(
Без ограничений. Без права на выбор. Без возможности отказаться или избежать.
Обработка болотистых окрестностей берега речки, территории отеля, его ресторанов и, соответственно, гостей.
Без возрастных ограничений и объявленого распорядка травли.
Ежедневно, по несколько раз на день. Перед сном, ранним утром, иногда во время ужина.
Запах - не из приятных (как смесь дихлофоса и солярки).
Проводят обработку люди в повязках и респираторах.
Гостям респираторов не выдавали.
О времени ежедневных обработок не предупреждали. Чтобы не могли уберечь детей или спрятаться ?!
Какой дрянью травят, так и не признались.
Зато предлагали не волноваться.
И просто успокоиться тем, что в регионе Даламан так травят в каждом отеле, предложил целый специалист по (антисептическим ?) отношениям с гостями Izlem Audin. То есть, извинений, внятных объяснений, чем травят и почему так безумно - без предупреждений закрывать окна, прятать детей, не ходить в ресторан, приобретать средства защиты (такие как у персонала) и т.д. - не было. Изменений, не смотря на жалобы, не произошло.
Так что, Хилтон по-даламански настоятельно не рекомендую.
Видео по теме на YouTube: http://youtu.be/9kWScGzafOU P.S.
Предупреждал, что постараюсь сделать достоянием гласности информацию о происходящей в отеле безумной травле.
Обещания выполняю.
Одна дама, ранее отдыхавшая в отеле, удивленно сокрушалась, зачем приличный прежде Hilton Dalaman Sarigerme Resort & Spa 5* превращен в 2012 г. в Hilton Dalaman
Disgust &
Extermination.
В самом деле, зачем ?!
:(