А Вы не поленитесь и сравните уровень сегодняшних троечников с уровнем тех троечников. Да, в статье дан не полный сравнительный анализ ситуации в образовании 60-х с тем, что мы имеем сейчас. Основная ошибка видится в основном во введении фонематического анализа в начальную школу в ходе экспериментов в 70-х и реформы школы в конце 70-х начале 80-х, когда детей начали обучать по 3-х летней программе начальной школы. На самом деле таких системных ошибок было гораздо больше. О некоторых из них в статье упоминается лишь мельком. Причём, введены они были не случайно, а вполне сознательно. С целью снизить интеллектуальный уровень нации. Было соответствующее постановление ЦК, принятое на закрытом заседании.
Comments 9
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
http://baby-secret-net.livejournal.com/315267.html
Reply
Reply
Reply
Leave a comment