Крым. Октябрь 2015

Dec 24, 2015 15:40

Наверное не надо рассказывать - и так все френды знают, что я очень люблю Крым вообще и Севастополь в частности и стараюсь хоть раз в году, хоть на несколько дней приехать. Когда этим летом мы собрались на машине в сторону Сочи, я конечно сразу стала ныть, что хочу и в Крым тоже - а то как же я без Крыма-то? И тогда возникла мысль о Ганиных первых каникулах - в октябре, я проверила на сайте школы - они выпадали на самую первую неделю октября, в принципе еще не слишком холодно должно быть, а тут и недорогие билеты подоспели. Короче, неделя в Крыму была делом решенным, осталось выбрать - куда именно податься. Ну Севастополь - само собой, но за неделю можно и еще куда-то.. А надо сказать, что из более-менее крупных крымских городов я не была (до этой осени) только в Евпатории и в Керчи. Поскольку есть надежда, что в Керчи мы еще не раз побываем (когда достроят мост), то решили ехать в Евпаторию. К путешествиям на машине мы уже привыкли, без нее как-то и неудобно, так что прилетев, в Симферополе мы арендовали машину и поехали (с собой привезли свой бустер, благо у меня чемодан размера "мечта оккупанта", а кресло тоже в аренду взяли).

Итак, Евпатория. Остановились мы в гостинице "Ирина" в Музейном переулке - гостиница так себе, зато не очень дорого, есть кухня, а главное в самом центре - рядом собор Св. Николая и почти в Старом городе.

Вид на Собор Св.Николая и мечеть Джума Джами видна.

Храм Святого Илии.

За Собором на набережной стоит неплохая детская площадка в виде огромного корабля, конечно мы не могли пройти мимо!

Старый город - это то, что мне в Евпатории больше всего понравилось - очень своеобразное, колоритное место. Тут как-то особенно ярко видно насколько Крым многонационален, разнообразен - как много в его истории всего намешано.

Фотографий немного, мы мало там погуляли с фотоаппаратом (самая прекрасная прогулка получилась когда я одна рано утром ходила на базар за творогом и медом для завтрака, но я была без фотоаппарата, увы).

Окно, кто угадает из-за чего я это сфотографировала?

На занавесочках принц с принцессой - девчонки мои такое любят :)

А это специально для linda_anele, которая любит фотографировать всякие интересные архитектурные детали, в том числе двери. Такой двери в ее отчете о поездке в Евпаторию не было! Лена, дарю тебе дверь! :)

Караимские кенасы (не буду вам переписывать краткие сведения из Википедии - сами посмотрите, а еще лучше - приезжайте в Евпаторию!

В общем, могу сказать, что как город для отдыха на море мне Евпатория не сильно понравилась, но желание вернуться туда есть, потому что Старый город совершенно прекрасен и я не нагулялась по нему. Но самое яркое впечатление от этой поездки ждало нас впереди - это был Тарханкут!
А! Про общепит еще хотела написать: в интернете хвалят местное кафе "Йоськин кот" - с еврейской кухней, подтверждаю, кафе хорошее, еда вкусная (только порции маленькие :) и ресторан "Джеваль" - тоже все вкусно (и отличные чебуреки на вынос продают) - но это недешевые места. Больше нигде не были - готовили сами.

Про Тарханкут я слышала в разное время от разных людей и всегда только восторженные отзывы, так что это была одна из главных целей нашей поездки. Подробнее я расскажу все отдельным постом (и десяток-другой фоток покажу, конечно же), пока скажу только, что нам настолько там понравилось, что мы на ходу изменили планы и вместо прогулок по городу еще один день провели на Тарханкуте. Кстати, самая первая фотка (с закатом) - это тоже Тарханкут.
Тарханкутский Маяк невероятно фотогеничен!

Вот такой забавный камешек в виде сердечка нашла Ульяна на пляже в Караджинской бухте (п.Оленевка).

Солнце село.

Три дня, отведенные на Евпаторию пролетели быстро и пора было ехать в Севастополь. С Северной стороны мы плыли на последнем вечернем пароме.

Пока мы были в Евпатории погода нас баловала - мы даже купались пару раз! А по приезду в Севастополь стало очень холодно и заштормило. Закат в Парке Победы.

Вечерняя Балаклава.

Мой любимый балаклавский вид.

В самый холодный день (утром что-то +4 было, зато светило солнце!) мы отправились в Демерджи (помните зимний поход? Вот примерно туда, только уже в полном составе). Про это, конечно же будет отдельный пост с красивыми фотографиями (это не похвала мне как фотографу, это похвала Долине Привидений!)

Ну вот как-то так. Уезжать не хотелось, неделя пролетела до обидного быстро!