В честь закрытия "киногода" решила не смотреть "котов в мешке", а поделиться с вами гарантированно прекрасным кино! Думала назвать "месяц любимых фильмов", но потом поняла, что нет - выбрать только 10 любимых - это выше моих сил, даже браться за это не хочу. Так что пересматривала не только любимые, но и просто хорошие фильмы, которые по какой-то
(
Read more... )
И очень согласна насчет актерской игры. Это не только для советских фильмов характерно, для заграничных тоже, - в 20 веке, на мой взгляд, играли куда лучше. И сейчас есть хорошие актерские работы, но тогда это было нормой, вот в чем разница!
Мне кажется, - это еще из-за того, что у актеров была постоянная практика в театре, это высокое требование. А когда человек снимается только в кино и сериалах- это настраивает на расслабленное отношение.
И да, про камерность... ведь у нас даже боевики были "камерные", основной накал приходился не на боевые сцены, а на умственное или психологическое противостояние. Удивительно, совсем не по-голливудски, в "17 мгновениях весны" самые динамичные сцены (побег Кэт, расстрел Гельмута, как она пряталась в люке) - происходят как бы на втором плане, а на первом - главный герой просто сидит в камере и размышляет, а потом просто разговаривает с Мюллером, - но все понимают, что именно здесь и происходит самое главное!
Reply
У меня мама смотрит по телеку современное российское кино (по каналу Россия, по ТВЦ часто что-то показывают) - так вот я как ни зайду к ней в комнату - на экране вечно кого-то убивают (или хотят убить), похищают, сажают в тюрьму или выгоняют из дома и так далее - ну так надоело это, почему, чтобы раскрыть характер надо непременно у матери похитить ребенка, а потом в тюрьму ее посадить и чтоб муж еще оказался злодеем, который это все и подстроил? Или у сценаристов идей больше нет? Удивительно!
Reply
И не всегда имела значение работа режиссера. Конечно, были замечательные режиссеры. Но к примеру, фильмы про Шерлока Холмса делали шедеврами именно актеры, а режиссерской работы там как-то вообще не чувствуется.
Reply
Reply
Reply
А Мотыль кроме "Белого солнца" снял отличные фильмы "Звезда пленительного счастья" и "Женя, Женечка и «Катюша»" (может у него еще что есть, но я остального не видела.
Но в целом да, бывают режиссеры одного фильма, как и актеры одной роли - кто знает от чего это зависит.. но это не Мотыль и Масленников! :)
Reply
Я и не знала, что "звезда пленительного счастья" это фильм Мотыля. Остальные не смотрела, но вам верю)
Верно, бывают режиссеры одного фильма. Просто, когда в этом фильме, как в "Шерлоке Холмсе", снимаются такие звезды, то поневоле думаешь, что дело в них, а не в режиссере. Несправедливо, конечно)
Бывает, что у режиссера очень яркий почерк, его фильмы сразу отличаются от других, - как у Марка Захарова. А у других это в глаза не бросается. Смотришь хороший качественный фильм, и только потом узнаешь, что оказывается, и этот хороший фильм, и этот, и этот - все снимал один режиссер. у меня так было с Говорухиным.
Кстати, у меня один из самых любимых фильмов "Приключения принца Флоризеля". Вы, наверное, знаете, - скажите, пжлст, кто в нем режиссер и что еще он снимал?
Reply
Reply
А Ливанова я помню только в той же "Звезде пленительного счастья", он играл царя Николая. Ни за что бы не запомнила, если бы не его характерный голос).
Reply
Leave a comment