IT косяки

Jan 26, 2017 15:14

на универский почтовый адрес мне упала серия спама с обратным адресом дот ру, жалкое позорище
***
пингвины делаются раздражительными, когда с них начинает опадать пух (взрослеют), а онлайновые преподы делаются раздражительными, когда посреди семестра выскакивает требование обновить пароли, а потом еще... и опять... техподдержка по телефону грустно сообщил что у них слишком много (около ста двадцати) вариантов вебстраниц через которые в универе работают разные отделы - ура централизации! - а поэтому... - "а давайте вы мне позволите зайти на ваш десктоп и все быстренько поправить самому" ... нет не дам... - "а давайте я поговорю с кем-нибудь другим, с кем вы там советуетесь, чтоб вам поправить все быстренько" ... нет говорите со мной... "ох.." читает вполголоса сам себе инструкции имеющиеся на такой случай...
***
из MET-курса студентка рассказывает про то как у них внедряли connect на факультете - ни тех поддержки, ни курс менеджеров не предоставили, а когда преподаватели дружно стали байкотировать коннект и (!) тайно (!) под нахмуренные брови декана понаделали себе курсов в word press, то администрация ни чего лучше не придумала, как послать факультетских офисных служащих разрулить ситуацию "чтоб заработало". Студентка и была одной из тех офисных кого толкнули в мясорубку между администрацией и преподавателями - уволилась. А Connect втихую собираются заменять на D2L, в узком кругу обсуждают результаты пилотных исследований.

This entry was originally posted at http://babusyatanya.dreamwidth.org/436865.html. Please comment there using OpenID.

e-learning \ e-teaching

Previous post Next post
Up