у Хуберта в Кенте рядом дли-и-и-нная тропа по лесу вдоль ручья, асфальтированная, так что даже в проливной дождь - бодро проходибельная. Утомившись от участия в обменах фразами устной речи, я сбежала ходить под дождем обмениваться размышлениями - с самой собой неповторимо причудливой, встраивая обрывки устной речи в приемлемый контекст, как в оправу, добавляя все это в экспозицию, в коллекцию, где оно не источает токсины и не отравляет пейзаж, а просто через какое-то время благополучно растворяется...
***
- да отлично видно было как он грубо себя повел, можно ведь было то же самое предложить как то деликатно, тем более что у него все было такое-же, но ему вдруг понадобилось именно твое... ну что тут сделать... вот такие они... но тебе обязательно надо сделать прическу, у тебя хорошие волосы, и хорошая кожа, но прическу надо сделать ... и принарядиться как то, а то ведь смотри вокруг полно молоденьких, а ты уже не такая молоденькая, надо обязательно сделать прическу... вот увидишь как это действует!
- то есть ты всерьез считаешь что действия другого человека зависят от того как я выгляжу? ну да, мне знакомо такое историческое заблуждение "если я буду красивая то со мной все будут доброжелательны и дружелюбны и будут меня любить и заботиться, потому что невозможно ведь обидеть такую утипусеньку". Историческое заблуждение резонировало с достоевщиной "красота - страшная сила", а с классиками спорить не принято, принято дополнять их мудрости примерами из современности. Если поведением другого человека так легко управлять - "сделать прическу" и нарядиться в "модное", так это же чистая нобелевка по педагогике! - не надо детских садов и санаториев с воспитателями, вожатыми и полицией, не надо осваивать пресловутые навыки социального поведения, практиковать их перед пацанами и паханами рискуя репутацией: платьишко и прическа - и в радиусе километра ни кто не посмеет вам грубить, или вести себя агрессивно.
***
обсуждали - cultural appreciation vs cultural appropriation, интересно было, надеюсь еще будет.
http://www.huffingtonpost.com/entry/dear-bet-awards-why-did-you-think-it-was-okay-to-appropriate_us_5771a4d9e4b0fa01a1407b69?utm_hp_ref=cultural-appropriation ***
курс по мировой истории - или на самом деле такой тенденциозный или это такая провокация (по типу курса the mind is flat) - рассматриваем китайскую "карту мира" 15 века,
потом рассмартиваем в лекции карту мира 15 века, современного производства, которая должна иллюстрировать начавшийся в том самом далеком веке процесс глобализации, где как и в китайской версии отсутствуют большие области и популяции населения не участвующих в глобализации. И после этого мы будем критиковать этноцентризм?
***
ну еще так шагать по тропинке и слушать как в голове звучит и подпевать тихонько
а Антон тогда сказал
- "хорошая песня.. а про что она?"
... взрыв смеха
- да я сам не знаю!
-... и опять смеялись
видео не существует - закрыл или удалил? - авторское право
а было тут
http://www.youtube.com/embed/b98DR06RZZg Стихи Николая Рубцова,музыка Виталия Корнилова
Старый конь.
Я долго ехал волоком.
И долго лес ночной
Все слушал медный колокол,
Звеневший под дугой.
Звени, звени легонечко,
Мой колокол, трезвонь!
Шагай, шагай тихонечко,
Мой бедный старый конь!
Хоть волки есть на волоке
И волок тот полог.
Едва он сани к Вологде
По волоку волок:
Звени, звени легонечко,
Мой колокол, трезвонь!
Шагай, шагай тихонечко,
Мой бедный старый конь!
И вдруг заржал он молодо,
Гордясь без похвалы,
Когда увидел Вологду
Сквозь заволоку мглы...
***