Ну нет справедливости в этой жизни! В шесть лет родители отобрали у меня велосипед, объяснив сий ужасный по своей жестокости поступок тем что я девочка, и мне, типа, вредно. Что именно мне было вредно, я выяснять не стала, ибо будучи ребенком послушным и легковерным, в детстве я легко соглашалась с родителями, и велась даже на такие простейшие лжи как например когда в ответ на вечный детский вопрос, откуда берутся дети, маман честно и открыто заявила мне что дети рождаются от любви.
Сказать что я потом весьма долго пыталась найти разгадку тайны рождения ребенка у Марии Лопес от Хуана Карлоса Дельвильяра в нашем любимом телесериале “Просто Мария” - это ничего не сказать. Ответ породил целый вагон филосовских размышлений на тему должна-ли любовь быть взаимной? Или если не должна, то важно ли то, какая сторона любит? Ведь если это не важно, то можно залететь от любого суслика, воздыхающего по-тебе на скамейке в парке! С такими вот грустными мыслями я вошла в любознательный пре-подростковый возраст. Но я отвлеклась. Отобрали значицца у меня единственную радость в жизни, что сказалось довольно плачевно на моем дворовом престиже, ибо лисапед у нас был один, и мой, а двор большой, и кататься хотелось всем. А еще я совсем забыла сказать что лисапед был не простой, а наследственный. От кузенов-яйцеметателей доставшийся. А это вам не шырли-мырли, это была крутизна. Рассекала я на нем... Однажды наехала на красивую парочку, вышедшую на прогулку. На меня накричали. Ну да ладно. Неважно. Следующим номером моей программы было жгучее желание иметь ролики. И так по-возрастающей. Ролики мне так и не преобрелись, зато родители долго и упорно водили меня на тааанцы, на фигурное катааааание, на плаааавание, в художественную школу “Чип и Дейл”, где я, благополучно нарисув виноградную гроздь, решила отделить виноградины друг от друга черными ободками, за что незамедлительно получила по репе от училки с недюженными преподовательскими способностями, что в конец отбило все мое дальнейшее рвение стать Ван Гогом, и тому подобное. Надо отдать должное родительскому упорству. В своем желании сократить свои потери, и слепить из отпрыска хотя-бы самого наипаршивейшего интеллигента, они продолжали упорствовать на “девчачьих” занятиях, пока мой бедный велик пылился на балконе, а шрамы на коленках почти совсем исчезли. Долго-ли, коротко-ли, совсем отвыкла я от своих прежних похождений, и превратившись в царевну-несмияну могла часами просиживать над книгой. Татьяна, блин.
И знала-же, что упущенно что-то в моем развитии. Но сознательно осознавать степень своей недоразвитости я начала сравнительно недавно, уже когда давольно возрослой и хм...развитой теткой встала на ролики. ОООО, это было зрелище не для слабонервных. Говорила же, надо было покупать мне ролики пока я была маленькая и легенькая, а то у тетки с сиськами центр тяжести уже не там...Кстати, меня еще с детства удуручала картина эдакой грудастой мадамы, бегущей на автобус. Мне всегда почему-то казалось, что в данный момент ей должно было быть ну очень больно. И еще меня очень интересовало, как эти самые тетки удерживают свои внушительные бюсты от отрывания вообще. В принципе не такая я уж и одаренная в сим плане, но знаете ли, лишняя отмазка еще никому не повредила. В общем встала я на ролики в первый раз лет эдак в 17. Конечно с наколенниками, налокотниками, и прочими мерами безопасности. Вот только шлем не одела, подумала, что если угораздит меня шеднарахнуться так, что я поврежду свою башку, так мне и будет надо, ибо я незаслуживаю иметь мозк тогда вообще. Помню было лето, жарко. Поехали мы с семьей в парк. Ну и я, значит, напялила ролики, и покатила во всей своей красе, рассекать окраины. А теперь представьте себе на минутку...В 17 лет учиться если не поздно, то по-крайней мере, стыдно. Я ощущала себя героем Евгения Леонова из фильма «Большая перемена», когда, после тяжелого рабочего дня он присаживался за маленькую парту рядом со своей дочерью. В общем я старалась как могла показать себе и окружающим, что я, типа, в своей стихии, подстраховывать меня не надо, шарахаться от меня тоже не следует. Но к сожалению, мои попытки долго не увенчивались успехом: народ продолжал в ужасе переходить на другую сторону дороги, а маленькие дети при виде меня начинали плакать. Я погрустнела и решила идти ва-банк. Предо мной расстилалась такая горочка, да и не горочка даже, так себе, уклончик. Но я решила прыгать с места в карьер. Широко расставив ноги (и руки для пущей убедительности), я поехала. И не было у меня на тот момент в душе страха больше, чем страх тормоза. Я боялась затормозить, и поняв, что сама я уже не остановлюсь, быстренько обкакалась, и окликнула маму, ехавшую на велосипеде в нескольких метрах впереди меня. На что я рассчитывала, сказать сейчас трудно, ибо мои задранные к небесам ролики и лужа крови было единственным что удалось ей увидеть в тот момент. Я решилась-таки затормозить...телом...Нельзя сказать, что было очень больно, но скорее всего, стыд который я переживала в тот момент затмил собой мои физические страдания. Из проишествия семейством были сделанны следующие выводы:
1) лучше бы она на велике продолжала, черт с ней, с художественной школой, кстаки художник из нее тоже хуевый получился...
2) младшую дочь срочно в спортивную секцию. Не будем повторять ошибки прошлого!
3) Я же совершенно не имею никакой координации. Кто же так падает, с несогнутыми коленями, растопырив руки?
В общем родители свой лессон получили, и больше на трудовые подвиги меня не взывали, хотя переодически мне становилось мучительно больно за бесцельно прожитые годы, и я меланхолично шла стерать пыль со своих боевых лошадок, и даже начала возить их в багажнике своей машины, на случай если свистнет на горе лобстер, и решу я поехать после работы не домой, на мягкий диван, к телевизору и жаренной картошке, а в парк, например... Ролики из машины у меня в скором времени благополучно сперли, так что сие мероприятие мне уже не грозит, но теперь сошла на меня запоздалая благодать в виде....прааааально, лисапеда.
Mихалыч, в детстве своем, очень любил покрутить педали. И соответственно, приобретя подругу жизни в лице меня, решил ее в это увлечение посвятить, значицца, тоже. Как я только не отмазывалась. Татьяна Ларина въелась в мое подсознание, аки червь, и сие недевчоночье занятие я считала недостойным себя, и вообще, мне лучше, например, пойти по-магазинам, купить джинсы...А активный отдых - это плебейские развлечения для бедных людей, у которых нет денег чтобы идти шоппинг. Вот! Но в конце концов победил сильнейший, и я, уронив голову на свою небольшую грудь, медленно поплелась к машине.
Продолжение следует....