(no subject)

Feb 03, 2016 14:43

Очень часто, консультируя потенциального клиента по телефону понимаю - мы не сработаемся. Зачастую это бывает понятно уже на первой минуте. Но так как мы все в сфере услуг - заложники своих интернет-отзывов, то нельзя вот просто взять и положить трубку. Нужно выслушать, пожалеть, и обязательно что-нибудь дельное посоветовать. Но иногда случаются такие люди, что прям полный Онегин. Сегодня к примеру звонит одна дама, и с русским акцентом начинает мне объяснять суть проблемы. Подскользнулась, упала, потеряла сознание, очнулась - гипс. В общем все как у всех. Но только манера у дамы ну настолько противная, что я сразу поняла - нафиг мне это не нужно. Одна из прелестей собственной фирмы в том, что если мне чисто лично не нравится клиент - я не стану с ним работать. Даже если это огромное дело и даст мне миллионный гонорар. Нет, я конечно клиента обласкаю, и ненавязчиво refer к одному из своих коллег, у кого кожа потолще. И мне 30% referral fee, и коллеге бизнес, везде профит. Но у дамы было дело не огромное. Простой trip and fall. Ладно, говорю, пришлите мне фотографии места происшествия по электронной почте. Фотографии важны, так как зачастую в этих случаях люди падают, споткнувшись о собственные туфли, а с этим, как известно, поделать ничего нельзя. Ну да, обидно и досадно, но вины и халатности тут ни за кем не установить. В общем прошу ее прислать мне фото, и тут начинается. Нет!- кричит она. "Я НИКОМУ, НИЧЕГО НЕ ПОШЛЮ! Только при личной встрече и толко с ЧЕСТНЫМ адвокатом." Дальше я узнаю, что у дамы уже есть адвокаты, но они видимо не достаточно жестко лижут, и она ищет новых. По-честнее. На этом я извинилась, сказав что мы не принимаем дел, которые до нас велись другими адвокатами. Последние слова я договаривала уже в тишину повешенной трубки.

Я понимаю, очень бесит когда ты дело своей жизни носишь-носишь по адвокатам, а они такие какашенции, не хотят тебе помочь. Но только вот какая штука. Работая за гонорар успеха мы просто физически не можем брать те дела, которые мы будем не в состоянии выиграть. А неадекватный клиент это почти 100% гарантия проигрыша, каким бы зашибическим не был кейс. И вот их посылают, посылают, горемычных, и тут я, вся такая этическая. Мне можно все высказать, я пойму и прощу. Но все же хороших больше. Намного больше.

Работа, constant facepalm

Previous post
Up