(no subject)

Nov 18, 2006 13:20

- Почему ты думаешь что моя мама тебя не любит? - вопрос, заданный в самый неподходящий момент повис в теплой темноте спальни. Нет, я не махровая эгоистка, и далеко не наивная дева, но честно сказать с недавних пор меня этот вопрос совершенно перестал волновать. Может это потому что ухожу из дома в восемь утра а прихожу в десять вечера, проводя все дни зарывшись под тоннами толстых книг о законе. А может это потому что наконец чувствую что куда-то меня эта дорожка все-таки выведет. Или может просто нет времени. Как это прекрасно - иметь цель. И как становится все равно кто о тебе что думает.
- Ты знаешь, я как то уже давно об этом не задумывалась, - вежливый вариант выражения моих вышеупомянутых мыслей.
- Ну что бы тебя заставило изменить мнение? Вот если бы я тебе сказал...
Недавно у нас снова был разговор. О том что женщина хочет быть желанной, что перед ней должны стоять на коленях, а не заставлять мыть посуду, варить борщ, и покупать кило колбасы по пятницам, и что если он срочно не докажет мне свою любовь и преданность узаконив наши отношения то я уеду к родителям. Кратко выражаясь, если я гелфренд, то и обязанности хочу иметь соответственные. Потом я вильнула хвостом и уехала к маме, предварительно запаковав недельный запас шмоток. Мамы дома не было, а папа, покрутив пальцем у виска, помыл мне фруктов и ушел готовить ужин. Я просидела весь день в своей девичьей спальне, в соплях и с твердым намерением никогда не возвращаться в это логово разврата, коим является берлога М. А к вечеру он вернулся с работы и приехал меня забирать. Я плакала и вставала в позу, у меня бушевали гормоны и не хотелось жить. Осознавая весь идиотизм ситуации и тот факт что замуж я не хочу и оно мне в данный момент как рыбе зонтик, я тем неменее не поехала с ним. Мне было элементарно стыдно за свое поведение, и я чувствовала себя как генерал проигравший войну за пустыню Сахара с огомными потерями. Кому нахер нужна Сахара? И стоило все это тысячи человеческих жизней?
- Они с отцом одобряют нашу женитьбу.
Я не сказала ему что это еще не значит что я ей нравлюсь. Просто так лучше для него. Я промолчала про невестку-адвоката, и про то что отношение ко мне резко изменилось с тех пор как я поступила в одну из лучших школ закона в стране. Я не стала ему напоминать про то, что пока я работала менеджером, она не забывала время от времени упоминать о том что я, ахем...несовершенна. Я просто поблагодарила Бога что он дал мне возможность защитить себя от атак, и что мне теперь действительно все равно...

Юность, М.

Previous post Next post
Up