Jul 02, 2013 11:01
Мама как всегда началя издалека.
- Вам тут почта пришла. Два письма для Кости. Ну...и...тут Жора на птичку напал.
Я как раз собиралась печь профитроли. А тут такое дело.
Жорик - санитар природы. Пару раз играючи прихлопнул потомство опоссумов. Но птица оказалась жива. И нужно было что-то делать. Нельзя, чтобы животное мучалось.
В принципе даже как-то смешно получается. Срываться и ехать через пол города из-за воробья.
Когда-то давно, еще во времена М., у меня была морская свинка. Она заболела внезапно. Громко пищала, дышала надрывно, и даже как-то почихивала. Я никак не могла понять что с ней, и повезла животное в ветлечебницу. Там мне сказали, что осмотр будет стоить $200. Мне было 23 года, и за свинку я заплатила $30 в Petco. Хотелось бы все свалить на М. Мол, он не разрешил тратить $200. Но я, честно, уже не помню. Помню, что отвезла ее домой. Она умерла на следующий день.
До сих пор не могу себе простить. Висит на мне эта вина. Я знала, что погибает живое, и ничего не сделала.
Поэтому вчера упросила Костю ехать. За пол города. В час пик. За воробьем.
У родителей нас встретил виноватый Жора. Птица забилась в угол под деревом, и выглядела совершенно здоровой. Но улетать не собиралась. Вечерело. Сбегались кошки.
- Тащи ее за хвост, - предложила мама.
В Wildlife Emergency Services, куда я позвонила по дороге, меня научили управляться с больными животными. Я вооружилась полотенцем, коробкой от туфель, и резиновыми перчатками. Птица еще дальше забилась в угол. Я волновалась, что она еще больше себе навредит.
Бедный воробей полз, тащимый за хвост из своего угла, в полуобмороке нелепо расставив сильные крылья. Я посадила его в полотенце в коробку. Костя торжественно повез нас с птицей в ближайший шелтер.
Нам повезло. Тетенька надзиратель шелтера курила прямо на улице. Я несла коробку на вытянутых руках. Внутри трепыхал теплый комочек. Она залезла рукой прямо в коробку и вытащила воробья, зажав в кулаке. Проверив крылья, лапы, и клюв, поставила диагноз - птенец - и потребовала отнести откуда взяли. Там его будут искать родители. Воробей тем временем обвалился от страха.
Дома решили оставить птицу на ночь в коробке. У нас все таки опоссумы ходят, мало ли. Провертели дырки в коробке.
- Высади птицу, - настаивал муж. - Если до завтра она помрет от голода и жажды, можешь мне даже не рассказывать.
Компромисс был найден. Решили, что мама выпустит пленника сегодня с рассветом.
Утром воробей выпрыгнул из коробки, и улетел.
Так чинится-латается карма. Маленькими кирпичиками никому кроме вас самих непонятных деяний.
Собакэ,
blast from the past,
Тараканы в моей голове,
счастье есть,
фазенда