(no subject)

Jun 20, 2013 15:30

Я так и знала, что будет жопа. Когда Комиссия по Рассмотрению Вопросов о Сексуальном Насилии в Католической Церкви одного небольшого европейского государства заявила, что нам потребуется переводчик, я всплакнула, и начала обрывать телефон. Выяснилось, что в Южной Калифорнии только два сертифицированных переводчика с нужного нам языка. Мне досталась тетенька по имени Хэнни со старческим дребезжанием в голосе. Я решила, что это значит что Хэнни опытная, но почти сразу меня постиг жеский облом. Дело в том, что Хэнни безбожно, феерически тупила. Мы "зарезервировали" ее пару недель назад, и за это время, она успела набить мне порядочную оскомину. Хэнни звонила мне, и тяжело взыхая хотела беседовать за жизнь, специфику ее языка, и сущность нашего дела. Я вкратце обрисовала ей суть, контекста ради, но видимо трудности перевода... В общем слушание было назначено сегодня на 7:30. Я попросила Хэнни приехать к 7:15, чтобы мы все познакомились и уселись по-удобнее...
...В чувство меня привел звонок из нашего attorney service о том, что у Хэнни проблема с машиной, и будет она лишь через час. В тот момент по скайпу уже вовсю названивала Комиссия, клиент и начальник дышали мне в уши по обе стороны головы, и я подумала, что сейчас заплачу. Никто не мог дозвониться до Хэнни, но спасибо европейской системе образования. Почти все там говорили по английски, и с горем пополам слушание заковыляло своим путем.
За пять минут до конца слушания в ресепшн входит Хэнни. Начальник глазами показывает мне что он не собирается платить Хэнни за этот месс, и что она дура. Выхожу в приемную, объясняю, что в услугах не нуждаемся. И тут начинается прекрасное. Хэнни обижается! Мне. МНЕ! приходится ее успокаивать. "Ну я же здесь" - гневно сопит она. Наконец конфликт улажен. Я возвращаюсь в кабинет. Все кончено.
Но нет. Рано обрадовались. Видимо пораскинув мозгами, Хэнни решила, что все же не честно. Она возвращается. Требуя оплаты труда!
Я так и знала, что будет жопа. Это уже ни в какие ворота не лезет. Она говорит мне, что встала в шесть утра, чтобы почтить нас своим присутствием! Что если бы не неприятность с машиной, то все было бы зашибись. Что она же сказала, что приедет в 8:30. А приехала в 8:05. На мое робкое замечание о том, что поезд ушел и все уже закончилось она ЕХИДНО ответила, что "вы же еще там!" в смысле, что мы еще все сидим в кабинете.
Я. Просто. Не. Верю. Своим. Ушам.
Я не стала рассказывать ей, во сколько встала я. И что "А for effort" тут ставится только в младшей школе. Что самое малое, что она могла бы сделать - это брать свой сотовый, когда ей 155 раз звонили из attorney service. Но я не сделал этого. Я просто сказала, что было очень приятно познакомиться, и что с ней свяжутся. Она, видимо, еще что то хотела сказать, но я уже не слышала, так как была занята забиванием огромного болта.
И вот теперь я думаю...Что должно быть в голове у человека, чтобы он не только не чувствовал себя виноватым, но еще и на что то претендовал?

я vs мир, Работа, Злой

Previous post Next post
Up