Долог День До Вечера - если тупишь вечно ты

Nov 08, 2012 11:21

А скажите мне, на какую хуйню было потрачено зря больше всего вашего драгоценного, можно сказать на вес золота, времени? У меня, к примеру, явно лидируют пробки, в которых я стою много дольше чем нужно чисто в силу своей туполобости, и даже какого-то скрытого мазохизма. Обычно мне до дома ехать часа полтора в среднем, если без происшествий на фрифее, и без проявлений какой-либо инициативы с моей стороны. Все, что от меня требуется - стоять тихо на 405 по направлению на север и не рыпаться. Но стоять же слишком скучно. А ручки для чего? А мозг? Талант не спрячешь, особенно если табло на фривее заявляет, что до дома мне сегодня ехать 100 минут. Короче пришлось искать обходные пути, и так мне это понравилось, что решила я, не мудрствуя лукаво, каждый день ехать обходными путями. Ибо веселее, и много всего интересного узнаю по дороге. Интересного узнала, но не о городе, а о себе.

Ближайший заменитель 405го находится прямо рядом с моим офисом, и называется Pacific Coast Highway или кратко, ПиСиЭйч. Те, кто живут в Лос Анжелесе, скорее всего представляют себе картинку с красивой извивающейся трассой вдоль океана и практически без светофоров.


Хотя, что я обобщаю. По видимому так ее представляла только я, так как на практике выяснилось, что в районе Лонг Бич, ПиСиЭйч мутирует в обычную голимую улицу, со светофорами через каждые 100 метров, и средненьким таким трафиком. Я болтала себе по телефону, и совершенно не заметила, как отшкандидабрила по этой мега-скоростной трассе целый час, а проехала только четверть пути до дома. Позвонила папе. Позвонила мужу. Обратно на 405 заезжать было уже поздно.

Я опущу подробности моих исчерпывающих объяснений домочадцам о том, как так случилось что взрослая, образованная женщина на ответственной должности решилась проехать 50 миль до дома по улицам вместо фривея. До дома я добиралась ровно два часа пятнадцать минут. Это был пожалуй самый остроощутимый момент тупняка в моей жизни.

дыбр, я vs мир, Работа, Стыд

Previous post Next post
Up