May 11, 2012 12:12
У нас во дворе опоссум завел гнездо и родил детей. С тех пор Жорику нет покоя. Каждый вечер он как на свидание бегает под розовый куст, и что-то там высматривает в темноте. А если его не выпустить, то скребется в дверь как бешеная черепаха.
Я беспокоюсь. У опоссумов бывает бешенство, паразиты, и Жорик может такого легко укокошить и раскромсать. А это было бы не комильфо по отношению к опоссуму. Он же не умеет читать. Ему наше "Осторожно - Собака" как мне иероглифы. Отлавливать их тоже не вариант. Сегодня, к примеру, позвонила в Оркин, осведомилась насчет цены. $500 за ловушки на неделю. Огорчает.
Ночь сегодня выдалась веселая. Часа в четыре Жорик начал скрестись внизу. Дело обычное. Понос у собаки. Случается. Спускаюсь с закрытыми глазами, выпускаю на улицу. И тут он кидается со всей дури на что-то под деревом, и начинает на это нападать со вздыбленной холкой. Это пищит, и я понимаю что живым его уже оттуда не вызволить. Ору на Жору. Тот отбегает, но конечно уже поздно.
Сначала я думала, что это был маленький енот. В темноте было не видно вообще ничего. Я пошла обратно в комнату, и долго ворочалась, снедаемая чувством вины. Утром встала, с твердым намерением похоронить как должно. Коробку из под обуви вытащила, туда бумаги положила, пакетиками запаслась. Выхожу такая, в рубашке ночной, розовой. Трава во дворе мокрая. Пасмурно. А под деревом лежит опоссум.
Я вертелась-вертелась вокруг, все никак не могла собраться с духом его поднять. И даже жалость к нему и вина куда-то из меня улетучились. Эти животные всегда внушали мне чувство неприязни наравне с крысами. Не то что бы было противно, но как то не по себе. Рука просто не двигалась в нужном направлении. В итоге оставила весь свой горестный комплект, и пошла звать папу. Папа повздыхал и посоветовал собаку ночью на улицу не пускать. Понос - не повод.
А Жора, в отместку за случившееся, украл наглейшим образом бутерброд с колбасой с моей тарелки. И съел. Я даже отнять не успела. Свинья он все таки.
petit genre,
Собакэ