(no subject)

Aug 19, 2015 18:19

Асфальт. Прямые углы. Незнакомые люди. Первая чашка невкусного кофе после первой недели на работе. Трудно. Казалось бы, честно руками завершила сюжет - сняла палатку, вывернула наизнанку, вытряхнула, знаю, какое было число. Невероятно трудно.
Двенадцать лет назад я сама додумалась до того, что на силе/пути ломки после отпуска в этом лесу можно много всего полезного сделать. Тогда я пекла пироги и печатала фотографии. Последние годы я всего только живу лишние несколько дней на почти пустом месте и почти ничего не делаю - снимаю лагерь, думаю, задаю вопросы. Помогает. Сейчас я даже вспомнила один вопрос, который придумала лет 10 назад. И прочитала в какой-то занудной книжке, что все правда, в том числе и давний ответ-отговорка.
Что забавно, я не сказала одной 14-летней девушке о том, что есть простой способ, кроме кушать-спать-плакать. То есть я не рассказала случайно, потому что не пришлось к слову, как и почти все я делаю, а не от большого ума. Интересно, она сама додумается? Или ей кто расскажет? Но если додумается, это лучше, чем узнать от другого человека.
А вот мне, хорошей, теперь додуматься бы для себя…
Сварила варенье из яблок с брусникой. Ради той брусники я сбежала и пропустила самую интересную, никогда (пусть будет - никогда еще!!) мною не виденную часть лета, - как поляна становится совершенно свободной. Варенье оказалось неожиданно вкусным. Я-то думала, это просто способ спрятать кусочек отпуска в банку, а банку задвинуть подальше, на черный день. Но варенье помогает всего только от голода, и задача не съесть все сразу.
Интересно, поможет ли маленький кусочек моря? Не поможет, но все равно большое пустое ничье море - это обычно бывает хорошо.
Previous post Next post
Up