На ноябрьских праздниках помимо Старицы я съездил также в Вышний Волочек. Свой рассказ об этом городе я начну со здания железнодорожного вокзала.
( Read more... )
Не могу понять - это ужасно или прекрасно. Это ведь, вероятнее всего, оригинал - офигительные сборные стальные конструкции. Навскидку - не меньше 90 лет им, а скорее всего - лет 120-130.
Вот то, как они покрашены и освещены - это безобразие или нет? С другой стороны, хорошо, что вообще покрашены.
С освещением частично могут быть проблемы съемки. Я эти конструкции снимал перед самым отъездом (поскольку совершенно не подозревал о их существовании и встретил внезапно). При этом, на улице был мороз, так что при входе в здание у меня мгновенно запотел объектив. Я его конечно протирал, но до конца протереть так и не смог, а время поджимало.
Сергей, по дате постройки вокзала Вики врёт. Ссылка там [1] ведет на Справочник станций, который есть и у меня. Он 2-томный. И там приводится год постройки станций, а не вокзалов. По конкретно вокзалу - построен после 1886, а когда точно, надо уточнять.
Вокзал (здесь открытка издания магазина Базлова и Бородина, 1909-1913 гг., по изданию "Тверская губерния на открытках". Т. 3., Тверь, 2011. С. 242). Это единственный из крупных вокзалов Николаевской железной дороги, построенный по индивидуальному проекту. Сооружен на месте первоначальных деревянных и каменных зданий вокзала сер. XIX в. в связи с возросшим значением станции и города Вышнего Волочка в конце XIX в. Первоначальный вокзал, здание со стороны города, к 1886 году было "чрезвычайно тесным, так что в нем нет помещения даже для буфета. От тесноты здание все грязно и имеет дурной вид". Новый вокзал построен на рубеже XIX-XX вв. http://tversvod.ru/page132/?full=1
Comments 10
Вот то, как они покрашены и освещены - это безобразие или нет? С другой стороны, хорошо, что вообще покрашены.
Reply
Reply
Вокзал (здесь открытка издания магазина Базлова и Бородина, 1909-1913 гг., по изданию "Тверская губерния на открытках". Т. 3., Тверь, 2011. С. 242). Это единственный из крупных вокзалов Николаевской железной дороги, построенный по индивидуальному проекту. Сооружен на месте первоначальных деревянных и каменных зданий вокзала сер. XIX в. в связи с возросшим значением станции и города Вышнего Волочка в конце XIX в. Первоначальный вокзал, здание со стороны города, к 1886 году было "чрезвычайно тесным, так что в нем нет помещения даже для буфета. От тесноты здание все грязно и имеет дурной вид". Новый вокзал построен на рубеже XIX-XX вв.
http://tversvod.ru/page132/?full=1
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment