На Петроградской стороне (ул. Ленина, 52) находится весьма интересный, хотя и малоизвестный музей-квартира Елизаровых. В этой квартире с 1915-го года до сентября 1917-го проживал М. Т. Елизаров и его жена, сестра Ленина А. И. Ульянова, а с 4 апреля по 5 июля жил и сам В. И. Ленин. И хотя я не слишком интересуюсь как историей русской революции, так
(
Read more... )
Или это так уже после Революции все восстановили?
Reply
Обои видимо переклеены, печка закрашена в неудобоваримый цвет, деревяшка под тыщей слоев краски
Reply
(The comment has been removed)
1) быть в курсе оборота "Общества пароходства по Волге" в сравнении с другими российскими пароходствами
2) знать доходы на должности этого директора пароходства
3) знать точно, что у Елизарова не было другой квартиры, как у директора пароходства (в которой он жил, а в музейной - делал революцию)
4) у нас свои местожительства революционеров, неинтересные питерским
Reply
(The comment has been removed)
"К моменту национализации речного флота в 1918 году "Самолёт" имел 42 парохода."
"«Кавказ и Меркурий» - 44 речных и 18 морских пароходов."
"К национализации 1918 года пароходное общество «По Волге» располагало флотом из 20 пассажирских пароходов."
Т.е. в численном отношении общество "По Волге" оказывается только третьим. Брокгауз унд Ефрон перечисляют:
"Особенно деятельно пароходное движение между Нижним и Казанью, содержимое следующими обществами и лицами: "Самолет", "Кавказ и Меркурий", "Общество пароходства по В.", Зевеке, пароходства Любимова, братьев Каменских, Якимовых, Кашина, Булычевых, Бельское пароходство, общества "Дружина" и "Лебедь"." - тоже на третье место ставят.
И это, кстати, только волжские пароходства. Я вовсе не уверен, что на Балтике вдруг не окажется более крупных.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment