Петраш да. А вот на Лещинском форма, вроде, вполне себе польская. Уж больно характерные петлицы. Скорее всего перерисовано с довоенной фотографии. Еще не с немецкой формой.
Спасибо за портреты. Сохранил страницу себе. Прекрасные, одухотворенные лица! Сейчас такие редко увидишь. Интересно, какова была послевоенная судьба этих людей? Многим ли из них удалось избежать несладкой участи многих лиц "бывших в годы ВОВ на оккупированной территории"? Говорят, тогда и многим бывшим партизанам было не сладко.
В 49-м любили сажать тех, кто достойно воевал :((( Видимо, всяко было. Читал тут недавно мемуары Вершигоры - в послесловии там есть интересная сводка: абсолютное большинство партнзан, включая отменных бойцов и самородков-командиров, вернулось к мирному труду, категорически отвергнув предложенную им военную карьеру. И тут-же вспоминается, что Вершигора - разведчик-аналитик...
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот на Лещинском форма, вроде, вполне себе польская. Уж больно характерные петлицы. Скорее всего перерисовано с довоенной фотографии. Еще не с немецкой формой.
Reply
Сохранил страницу себе.
Прекрасные, одухотворенные лица!
Сейчас такие редко увидишь.
Интересно, какова была послевоенная судьба этих людей?
Многим ли из них удалось избежать несладкой участи многих лиц "бывших в годы ВОВ на оккупированной территории"? Говорят, тогда и многим бывшим партизанам было не сладко.
Reply
Reply
Reply
Была летом в минском музее Великой отевественной войны, там была выставка партизанских журналов...
Reply
Leave a comment