Уже несколько дней по рунету бушует небольшой ср скандал. Начался он с того, что компания "Мастерхост" выпустила корпоративный календарь, посвященный 75-летию Победы. Казалось бы, что в этом такого? Все дело в том, что фотографии календаря представляют собой боевые сцены, в которых вместо взрослых сфотографировали детей. Вот, для примера, первая
(
Read more... )
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Чтобы у читателей мозги вправились, на фото, даже постановочном видно как это нелепо и жутко.
Героизировать замученных детей это ненормально, дети не могут быть героями, только в фантазиях пропагандистов.
Reply
Никто даже и в советское время не говорил о том, что это норма. Все понимали, что данная ситуация - форс-мажор, и даже рассказы для детей не подразумевали, что их читателям придется оказаться на месте пионеров-героев.
Reply
мне кажется, идеологическая составляющая имела именно такую цель. Не в смысле на войну всех отправить, а получить людей готовых на подвиг . Но люди не бронзовые изваяния, поэтому у психотерапевтов много пациентов из таких читателей.
Я не отрицаю подвигов детей на войне, куда ж им деваться то было. Но для меня это скорее информация из категории "ужасы войны", а не достояние и гордость.
Reply
>поэтому у психотерапевтов много пациентов из таких читателей
Да ну? Где пруфы, Билли? Нам нужны пруфы!
Reply
Но я конечно же, никаких пруфрв никому не ношу , мне кажется, это видно. Мне демагогия неинтересна.
Reply
Reply
Одно другому не противоречит.
Хотя бы по тому, что война всегда трагедия. Для всех, независимо от возраста.
Reply
Reply
Reply
Reply
Про это и пишу.
Reply
Reply
Leave a comment