Третья Правда об 11 сентября (часть 2)

Feb 08, 2015 17:22



Дмитрий Халезов

Кто послал письма с сибирской язвой и зачем? Почему контролирующие службы других стран, например, России, Индии или Китая, предпочли «не заметить» того, что правительство США снесло Всемирный Торговый Центр тремя термоядерными 150-килотонными взрывами, и данная акция не имеет никакого отношения ни к Афганистану, ни к Ираку? Почему МАГАТЭ предпочло отмолчаться? И, самое главное, кто именно организовал 11 сентября и зачем?

[далее]

«Самолёты»

Теперь, мне кажется, будет весьма интересным рассмотреть другой вопрос. А могли ли алюминиевые пассажирские самолёты пробить Башни Близнецы насквозь, как это было показано нам по телевизору?

image Click to view



Это один из самых известных видеороликов, показывающих с какой лёгкостью алюминиевый самолёт вламывается в стальную башню - не снижая скорости и без малейшей детали самолёта отпадающей обратно на улицу.

Прежде всего, давайте ненадолго вернёмся к главному тезису: Башни Близнецы пали не за счёт «керосина», а за счёт термоядерных взрывов большой мощности, и, более того, пали в «неправильной последовательности», и, в дополнение ко всему, здание № 7, в которое не попадало «самолётов террористов», тоже почему-то обрушилось, следовательно, мы можем предположить, что самолёты были попросту не нужны.

Поэтому многие думающие исследователи 11 сентября начали ставить под вопрос утверждения правительства США о том, что вообще существовали какие-то «самолёты», якобы поразившие Башни Близнецы. Множество их работ доступно в Интернете, которые содержат детальный анализ различных видеороликов, показывающих «самолёты». Эти работы более чем удовлетворительно доказывают, что «самолёты» были цифровыми.

Автор этих строк, однако, предпочитает иной подход. Вместо того чтобы подвергать критическому анализу несуразности видеороликов, упомянутых выше (поскольку сама попытка такого анализа, несомненно, вызовет множество критики), автор этих строк предпочитает сразу брать быка за рога: алюминий не может пробить сталь. Точка.

Считать, что алюминиевые Боинги 767 и вправду могли пробить толстые двустенные стальные периметры, есть то же самое, что верить, что законы физики решили ни с того ни с сего взять выходной в одиннадцатый день месяца сентября две тысячи первого года от Рождества Христова.

Кто-то может считать так: поскольку самолёты, пусть даже и сделанные из алюминия, летят на скорости почти 500 миль в час (~805 км/ч), из-за своей огромной массы и скорости они обладают достаточной кинетической энергией для того, чтобы пробить насквозь Башни Близнецы, несмотря даже на то, что последние сделаны из стали.

Однако, это неправомерный подход. Да, чисто интуитивно кажется, что огромный быстродвижущийся самолёт несёт в себе огромную энергию, и кому-то может показаться, что самолёт и в самом деле может причинить ущерб зданию, в которое он врезается.

Но что, вы думаете, случится - гипотетически - если самолёт будет неподвижным в воздухе, в то время как некий великан возьмёт исключительно массивную стальную Башню ВТЦ размахнётся ей как следует и врежет ей с размаху на скорости 500 миль в час по такому неподвижному (алюминиевому) самолёту? Расплющит ли такой удар этот самый самолёт? Или же вы считаете, что самолёт начисто пройдёт сквозь здание - так что ни малейшей детали этого самолёта не останется снаружи оболочки Башни (которая вдвое толще лобовой брони танка)?

Чтобы вам было ещё проще - представьте себе, что вы бьёте мухобойкой неподвижную муху при скорости мухобойки 1 метр в секунду, затем - 10 метров в секунду, а затем - 100, и 200 метров в секунду. Сможете ли вы достичь такой «необходимой» скорости, при которой муха, вместо того, чтобы расплющиться, вдруг пройдёт целой и невредимой сквозь мухобойку, оставив в последней соответствующую её силуэту дырку? Нет?

А теперь представьте себе всё то же самое, но неподвижную мухобойку, в которую врезается летящая муха последовательно на скоростях - 1 метр в секунду, 10 метров в секунду, и, наконец - 100 и даже 200 метров в секунду. Может ли получиться так, что муха пробьёт мухобойку?

Подумайте над этим гипотетическим вопросом, потому, что будь то движущийся самолёт, врезающийся в неподвижную Башню, или же, наоборот - кто-то врезает Башней по неподвижному самолёту, физика сего события остаётся идентичной. Поэтому «чисто интуитивное» мнение по поводу якобы бронебойных способностей «быстродвижущегося самолёта» оказывается не таким уж и «интуитивным» в свете вышеизложенного примера.

Многие из тех, кто сначала не уделил должного внимания фактической конструкции Башен Близнецов и поначалу считал, что внешние фасады Башен были сделаны из одного только витринного стекла (которое, разумеется, позволило бы самолётам вломиться внутрь), позже, к своему великому смятению, узнали, что Близнецы были, сделаны из толстых стальных колонн, которые не отличались от внутренних стальных колонн, и располагались частоколом по периметрам Башен.

И как только это стало очевидно, стало очевидным и другое. Что никакой самолёт никогда не смог бы проломиться целиком (включая даже кончики крыльев и хвоста, не говоря уже об огромных турбинах под крыльями) через такой стальной частокол и полностью исчезнуть внутри Башен так, что ни малейшая часть самолёта не осталась бы снаружи и не отпала бы обратно на улицу.

Хотя, следует обязательно отметить (чтобы избежать кривотолков и нападок подсадных уток американского ФБР), что именно в тех местах, куда попали «самолёты», профили периферийных стальных колонн были не квадратными, а H-образными, так что одна стенка (перекладина H) была перпендикулярна курсу «самолётов», но две стенки (стойки H) - точно также, как и в случае с квадратным сечением колонны были параллельны курсу полёта «самолётов». Толщина же всех стенок этих H-образных стальных колонн в местах взрывов была всё так же 2.5 дюйма (6,35 сантиметров) - как и в случае центральных колонн на этой же самой высоте (ближе к земле стенки и периферийных, и центральных стальных колонн были толще).



На этом рисунке вы можете увидеть, как эти толстые стальные колонны были расположены в реальности - не только в серединах Башен, но и по их периметрам.

Найдутся ли такие, кто готов всерьёз поверить, что алюминиевый «Боинг» может и вправду проломиться целиком (вместе с хвостом, крыльями и двигателями) через изображённые ниже стальные колонны? Расположенные в метре друг от друга по фасадам Башен?



Исключительно для понимания того, что алюминий не может пробивать сталь, небольшой намёк: известно, что артиллерийские бронебойные снаряды изготовляются из материалов, которые прочнее брони, для пробития которой они предназначены. Обычно они изготовляются из вольфрама (американцы, вместо дорогостоящего вольфрама, также используют обеднённый уран-238, который является бесполезным материалом, правда, вполне способным пробивать броню из-за своего большого удельного веса и плотности, которая превышает плотность стали).

Бронебойные снаряды, изготовленные из алюминия, не существуют - это очевидно. Так же, как не существуют алюминиевые сабли, равно как и прочие колюще-режущие предметы, сделанные из сего металла. Сама по себе идея, что алюминиевый инструмент якобы может резать сталь, является несколько «странной», если не сказать сумасшедшей.

Следует отметить также, что бронебойные снаряды, выпущенные по бронированным целям, летят к ним на скорости как минимум втрое превышающей скорость звука. Потому, что того, что они сделаны из вольфрама, недостаточно для того, чтобы обеспечить их бронепробивную способность, требуется также высокая скорость в качестве второго фактора.

Скорость типичного бронебойного снаряда, выпущенного из противотанковой пушки, как минимум втрое превышает скорость звука - она составляет как минимум 1000 метров в секунду, а обычно гораздо больше. В то время как скорость пассажирского Боинга является дозвуковой - менее 250 метров в секунду, в самом лучшем случае.

Будет полезным взглянуть на эти колонны ещё разок. И представить себе, что пробить толстые двойные стенки этих колонн будет являться довольно трудной задачей для бронебойного снаряда, выпущенного в упор из длинноствольной противотанковой пушки.

Но самое интересное это то, что подобный пример (концепция «двустенной колонны», которую требуется пробить насквозь) справедлив именно для бронебойного снаряда. Поскольку перед вольфрамовым бронебойным снарядом стоит задача - пробить одну за другой две стенки брони, располагающиеся перпендикулярно направлению полёта этого снаряда.

Однако перед алюминиевым самолётом стоит гораздо более сложная задача. В придачу к двум стенкам брони, располагающимся перпендикулярно курсу его полёта, самолёту требуется также пробить (либо «перерезать» своими алюминиевыми крыльями) ещё две стенки брони - располагающиеся параллельно курсу его полёта. Мы как-то позабыли, что у стальных колонн ВТЦ, на самом деле, было четыре стенки, а вовсе не две. И вот эти две стенки, которые располагаются параллельно курсу полёта самолёта, очевидно, будут иметь гораздо большую «толщину», нежели два с половиной дюйма.

Остаётся только удивляться, почему печально известная «Комиссия по расследованию 11 сентября» или те «инженеры» из вышеупомянутого «Национального Института Стандартов и Технологий», не хотят поставить такой бронепробивной эксперимент с использованием списанного пассажирского Боинга-767 и нескольких подобных стальных колонн? Такой эксперимент был бы отличным способом убедить некоторых сомневающихся в том, что это были и вправду «самолёты террористов», которые разрушили Всемирный Торговый Центр.

Осознание всего этого привело многих людей к убеждению в том, что раз алюминиевый тип летательных аппаратов никак не мог быть вовлечён в такой подвиг, то, стало быть, это был цифровой тип самолётов, который сумел проломиться через те самые стальные двустенные периметры ныне покойных Башен Близнецов.



Здесь очень хорошо видно, что внешние колонны были перерезаны несколькими абсурдно прямыми линиями, более того, параллельными друг другу, так что форма «дыры пробитой самолётом» даже отдалённо не соответствует силуэту самолёта.

В принципе, объяснение этого нелепого феномена очень простое. Как вы видите на этой фотографии, периметры Близнецов состояли не только из одних стальных колонн. Они состояли, вдобавок к ним, ещё и из алюминиевого покрытия, которое крепилось на внешних сторонах колонн. Но, в отличие от самих стальных колонн (которые были единым целым от самого гранитного основания Манхэттена и до верхушек башен), эти алюминиевые накладки состояли из гораздо более коротких вертикальных сегментов.

Если вы присмотритесь внимательно, то на фотографии выше вы увидите некие горизонтальные линии, параллельные друг другу, которые повторяются через равные интервалы. Эти линии заметны на неповреждённых частях фасада Башни. Линии эти являются ничем иным, как стыками алюминиевых накладок. Они показывают нам фактический размер вертикальных сегментов этих самых алюминиевых накладок.

Проблема преступников, готовивших 11 сентября, заключалась в том, что им требовалось расположить кумулятивные заряды (предназначенные для имитации дыр от попаданий самолётов - т. е. силуэтов самолётов) не внутри Башен, а снаружи.

То есть кумулятивные заряды должны были быть расположены так, чтобы их взрывная энергия была направлена внутрь зданий - с тем, чтобы само это представление выглядело правдоподобно. Потому, что если бы они расположили заряды внутри зданий, то тогда целая секция Башни, «выбитая самолётом», упала бы не внутрь здания, а наружу. Она была бы выбита взрывом изнутри и поэтому, вместо тех самых «шасси» и «двигателей самолёта», простофили обнаружили бы валяющимися на улицах Манхэттена части фасадов самих Башен.

Разумеется, что этого допустить было нельзя. Прикрепить заряды снаружи фасадов Башен было тоже нельзя - они были бы заметны. Поэтому, хитроумные организаторы 11 сентября разместили кумулятивные заряды между внешним алюминиевым покрытием и собственно стальными колоннами. Их взрывная энергия была направлена вовнутрь - с тем, чтобы перерезать стальные колонны точно в нужных местах. И это и вправду сработало.

Вы и сами можете увидеть это - внутренние стальные колонны (которые кажутся «ржавыми» по цвету в противоположность блестящим голубоватым накладками из алюминия) и в самом деле были перерезаны в нужных местах для того, чтобы дыра в точности соответствовала силуэту самолёта. Более того, перерезанные концы этих стальных колонн слегка загнуты внутрь - т.е. в точности так, как должно было бы быть по логике вещей.

Но, к сожалению, организаторы 11 сентября кое-что не рассчитали. Хотя большая часть взрывной энергии этих кумулятивных зарядов была направлена внутрь - в сторону стали, небольшая часть энергии взрыва оказалась направленной в обратную сторону - создав эффект «отдачи». И именно эта отдача и вырвала алюминиевую облицовку. Однако, вместо того, чтобы аккуратно перерезать алюминиевые накладки в нужных местах, неуправляемый взрыв просто вырвал цельные куски алюминия по длине вертикальных сегментов и выбросил их наружу - на улицы.



В связи с тем, что мы уже всё поняли про алюминиевые накладки (располагающиеся сегментами одинаковой длины) и про сплошные стальные колонны под ними, мы можем теперь чётко уяснить, что же произошло на самом деле.

В зависимости от вертикального расположения кумулятивных зарядов (располагавшихся между алюминием и сталью, но направленных в сторону стали), в некоторых местах получилось вырванной одна вертикальная длина сегментов алюминиевых накладок, в других местах - две таких длины, в иных частях - три таких длины и т.п.

Именно поэтому «дыры пробитые самолётами» и выглядят так по-идиотски из-за своей ступенчатой формы вместо идеального профиля «самолёта», какой мог бы получиться, если бы не было этих алюминиевых накладок, а были бы только одни стальные колонны.



Кроме того, на этой фотографии хорошо видна женщина, в отчаянии держащаяся за одну из торчащих колонн. Она была позже опознана как г-жа Эдна Цинтрон. Женщина явно надеялась быть спасённой в этот самый последний момент перед обрушением здания.

К сожалению, она погибла во время падения Северной Башни. Однако в эти последние мгновения своей жизни она продемонстрировала всему миру (самим фактом своего нахождения в якобы «горячей» точке, где должна была «расплавляться сталь»), что американское правительство нагло лжёт народу.

Конечно же, многие невинные люди, читающие эти строки, зададут резонный вопрос: но как же насчёт свидетелей, которые видели «самолёты» своими глазами? Ответ будет таким: количество свидетелей, которые НЕ видели никаких самолётов, примерно равно количеству свидетелей, которые якобы «видели» эти «самолёты».

Однако средства массовой информации предпочли включить в свои репортажи по большей части только тех «свидетелей», которые якобы видели «самолёты».

Следует осознать, что представление 11 сентября было величайшим обманом. И если некто сумел создать видео-изображения «самолётов», перерезающих стальные периметры Башен Близнецов с такой же лёгкостью, как будто самолёты были сделаны из стали, а Башни из масла, да ещё и умудрился скормить эти видео всем СМИ, не будет ли резонным предположить, что он также позаботился заранее и о том, чтобы достаточное количество «свидетелей» заявило, что оно «видело» эти «самолёты» своими глазами?

Разумеется, что мы должны предположить, что этот «некто» именно так и поступил. Все эти «свидетели», которые видели своими глазами, как алюминиевые самолёты пробивают двустенные стальные колонны Башен Близнецов, были самыми обыкновенными актёрами, нанятыми организаторами 11 сентября, для того, чтобы обмануть СМИ и публику.



А вот фотографии, показывающие, как и куда тёк расплавленный гранит. Они были сделаны после того, как подземные полости, оставленные ядерными взрывами под тремя зданиями Всемирного Торгового Центра, в конце-концов остыли, и были, наконец, очищены от остававшихся в них радиоактивных материалов.

Я думаю, что у многих читателей будет множество вопросов. Что попало в Пентагон? Если самолёты не попадали в Башни Близнецы, то куда делись эти самолёты? Что случилось с их пассажирами? Что случилось с якобы «угонщиками»? Что случилось с Рейсом 93? Почему т.н. «Самолёт Судного Дня» находился в воздухе 11 сентября? Почему нельзя было снести Северную Башню раньше Южной? Почему американские чиновники вообще снесли Близнецы и здание № 7? Почему было не так много случаев острой лучевой болезни среди работников «ground zero»?

Кто послал письма с сибирской язвой и зачем? Почему контролирующие службы других стран, например, России, Индии или Китая, предпочли «не заметить» того, что правительство США снесло Всемирный Торговый Центр тремя термоядерными 150-килотонными взрывами, и данная акция не имеет никакого отношения ни к Афганистану, ни к Ираку? Почему МАГАТЭ предпочло отмолчаться? И, самое главное, кто именно организовал 11 сентября и зачем?

Как вы, вероятно, можете догадаться, 11 сентября являлось настолько сложной операцией, и его различные аспекты настолько сильно переплетены, что это попросту невозможно описать всё это дело «вкратце», уделяя каждому из аспектов внимания понемножку. У меня не было ни малейшего шанса уместить более или менее доходчивое объяснение всего сценария 11 сентября в такой малый объём, который предлагает данная статья.

Из всех выше перечисленных потенциальных вопросов я отвечу только на самый последний: 11 сентября было организовано теми, кто хотел ввергнуть США вместе с другими странами в абсурдную войну против Афганистана и Ирака. И теми, кто хотел лишить граждан всех этих государств их последних остававшихся гражданских свобод и прав человека.

Следует помнить, что ни Аль-Каеда, ни какая бы то ни было иная мусульманская организация не смогла бы позволить себе скормить сфальсифицированные видеоролики с «самолётами» американским СМИ, да ещё и нанять лжесвидетелей, которые «видели» как алюминиевые самолёты пробивают насквозь сталь, и одновременно с этим снести Всемирный Торговый Центр тремя 150-килотонными термоядерными взрывами, каждый из которых в 8 раз превышал по мощности первую атомную бомбу, сброшенную на Хиросиму.

Оригинал

11 сентября, мифы

Previous post Next post
Up