Mar 21, 2008 21:38
-Я вообще-то к сладкому равнодушен, - сказал он.
Прочитав приговор в моих глазах, поспешно добавил, тяжело вздыхая:
-Нет, ну я, конечно, съем...
Мое хобби - печь торты. Пеку я их самозабвенно, затейливо и неутомимо. Шарлотку и Наполеон я освоила лет в 12, сейчас экспериментирую с венскими тортами по профессиональной австрийской книжке... Короче, двинутая я на кондитерке. Нет большего счастья, чем целый день печь штук пять замороченных тортов для какой-нибудь вечеринки. Понятно, что если я буду свои торты есть сама, то скоро в дверь не пролезу. Отсюда извечная проблема: кому скормить шедевры?
Ответ, казалось бы очевиден: поклонникам. Не тут-то было! Как они соловьем заливаются, мол, душу продам за кусочек тортика! Могу съесть пять тортов за один присест! А когда доходит до дела, они вяло ковыряют ложечкой в тарелке и мямлят что-то насчет слишком сладкой шоколадной глазури в Захере, слишком много специй в штруделе и аллергии на орехи... А в глазах у них вселенская тоска по хорошему куску жареного мяса или на крайний случай тарелке пельменей со сметаной.
Что ни говорите, определенно нет счастья в жизни. Одно выручает: если принести торт на работу, его сметут в мгновение ока и будут нахваливать еще неделю.
А поклонников на торт больше звать не буду. Неблагодарное это дело.
мысли,
дыбр,
старенькое